Ну совсем не ржавые это да. Утопия
Хотя с другой стороны, вот 17 лет машине , что я смотрел сегодня.
Ржавчина есть и на раме и на чулке моста и по другим элементам подвески.
Но блин 17 лет!! Она ещё столько же гнить будет и не сгниет.
Ох ребята , боюсь я , скоро принимать будете в свои ряды.
Вата уже начала тлеть.
_________________
LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.
Скажите лучше вот что.
Кпп четырёхступенчатый там - является ли это серьезной причиной отказаться от покупки?
Машина 2002 года . Смотрел люфты в карданах, все очень достойно. Есть , но прям минимальные.
Из всего в подвеске один рулевой наконечник (тягу) нужно заменить .
_________________
LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.
Ты ищешь Авто 15+ лет ( у самого такое в идеале ), будь готов к любым сюрпризам, бери любое за 800-900к и вложи 500-600к САМОСТОЯТЕЛЬНО зато будешь знать че где и как на 100%
Щас ты возьмёшь за 1,5 ляма тачку приедешь на парковку и у тебя жижа гидры выйдет потому что патрубок прогнил а ты этого ну вот вообще никак не увидишь ( мои апрельские приключения ), или ещё что подобное может случиться )))
Рулевые наконечники это детский сад самый простенький )))) поэтому искать машину в идеале конечно можно, но можно ещё взять подуставшую и под своим контролем разобрать и собрать ))) и в целом даже имея эти 1.5 ляма надо ещё иметь пол котлетки на форс мажоры ))))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Спасибо
В принципе я так и хочу
Просто за 800 вообще рухлядь не восстанавливаемая продаётся
Нашёл за 1,2 и в принципе готов туда потихонечку вкладывать
Сейчас немного подвис на кпп
Сильно ли большой негатив эти старые 4шаговые коробки ? Сами по себе. В Не зависимости от состоя6ия.
_________________
LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.
Grower, Коробка надеждая, абсолютно ремонто-пригодная. Пока была в моей эксплуатации только замена масла. Не зимой не в жару не пиналась вообще. Минус у нее один - это 4 ступка, т.е. 120 км/ч - обороты будут 3,5 тыс.+- Если погонять, то не подойдет. Если с комфортом ехать 90-100 - вполне.
Grower писал(а): Мне народ пишет, что ещё и в главных парах разница. Так ли?
Чем вообще до и Рестайл глобально отличаются кроме кпп?
Вот глобально этим и отличаются. На 4кпп первая передача длинная и авто прёт как паровоз, сопоставимо с дизелем (тапками не кидать!), 5кпп быстро включает вторую после первой и ощущение, что авто "не едет". Но на трассе 5кпп веселее, соответственно и расход. Литра на 4 разница с каждой сотни. Я поначалу хотел продать сразу же и взять рестайл. Потом поездил на 5кпп и на своей и понял: идеальный простой авто 4кпп, а для трассы у меня кайен есть. Там 6кпп))
В рестайле ещё вгрс, ввт - для меня это минусы.
LEXUS LX470
Код модели автомобиля
UZJ100L-GNAGKW
Описание
UZJ100
Дата производства автомобиля
03.2007
Код цвета кузова
202
Код цвета салона
LL10
Период производства
08.2002 - 08.2007
Опции
АКПП/МКПП: AUTOMATIC TRANSMISSION;
Тип трансмиссии: ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT;
Двигатель: (2UZFE) 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
_________________
LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.
Обозначение модели
LEXUS LX470
Код модели автомобиля
UZJ100L-GNPGKA
Описание
UZJ100
Дата производства автомобиля
08.2001
Код цвета кузова
202
Код цвета салона
LF40
Период производства
01.1998 - 08.2002
Опции
АКПП/МКПП: AUTOMATIC TRANSMISSION;
Тип трансмиссии: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT;
Двигатель: (2UZFE) 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
А это второй
_________________
LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.