При условии что каты целые , все 4 лямбды новые орига от арабов . 2й кузов рх330 . Может ли так быть что из за неисправной вакуумной подушки а в следствии из за повышенной вибрации сбоить датчик детона? По идеи датчик детона работает и показывает иногда высокий уровень , и его не имеет смысла менять ? Или если есть такая ошибка значит он уже неисправен ? помогите разобраться пожалуйста . Ошибка начала активно вылезать после поездки на море , была дорога раздолбанный асфальт и ямы и иногда передние амортизаторы пробивало хотя старался ехать медленно и на огромном протяжении пробило всего пару раз . Больше было трамплинов где машина подскакивала и приседала без пробития и отрыва колес . Загорается только именно по первой банке . Сегодня завел машину утром ,ночь стояла , попытался сбросить ошибку прогреваясь , не получилось ошибка сразу же вылезла снова . Поехал ,попробовал на ходу сбросить ,получилось .
markii, просто хз чему там ломаться , не хочется просто так 20000р за два датчика отдать + ещё провод , + работа + заодно посмотреть форсунки прочистить их и проверить на давление .. короче выходит не хило
Krashh писал(а): Может ли так быть что из за неисправной вакуумной подушки а в следствии из за повышенной вибрации сбоить датчик детона?
Нет конечно. Подушка предназначена для того, чтобы вибрации двигателя не передавались на кузов. Не подушка же вибрации создаёт
К тому же детонация и вибрация так скажем разные вещи.
Krashh писал(а): Или если есть такая ошибка значит он уже неисправен ?
Наиболее вероятная причина.
Вот похожая тема по данному вопросу link
Ниче там не ломается в прямом смысле, усталостный износ пьезокерамики. Вам не попадались зажигалки которые перестают генерировать искру? Пьезокерамике это свойственно.
Но прежде конечно нужно убедиться что это не обрыв или плохой контакт.
markii, надо было собирать и валить . Единственное чё я не понял почему не звонятся датчики детонации
Судя по мануалу должно показывать сопротивление , но ни один датчик его не показывает ..
markii, слишком паралельное соединение мне кажется там пайка , но там где провод в гнездо уходит вот там хз . Там 90% портак youtu.be/7Yl4cRG1RQY вот как прозванивали . Но мне кажется мы совершили ошибку мы мерили килоОмы просто двумястами Ом потом перепроверим . Хотя друг говорит что даже если стоит на меньшем пороге цешка всеравно должна реагировать и уже потом уходить в зашкал
Krashh, а друг с мультиметром вообще дружит?)
Посмотрел видос)))
Когда измеряете датчик, то при чем тут ЭБУ?)
Ну и если диапазон был 200 Ом, а измеряемое сопротивление должно быть 200 кОм, то естественно будет зашкал.
Надо приводить проводку в порядок.