Это конечно спорное утверждение, это не старый уз. Ездить то он может и будет, но своих характеристик выдавать не будет, а низкий октан ведет к определенным механическим последствиям, то что он переваривает 92й, лишь за счет того, что карты зажигания постоянно борятся с детонацией в определенном диапазоне нагрузок, которые вы просто не слышите изза хорошей шумоизоляции, сваливая уоз в неоптимально поздние значения. Это трудно заметить , тк мотор обладает большим моментом, компенсируя провал по мощности, но октановое число это не просто цифры на лючке заливной горловины... Вы конечно можете заливать что хотите, никто думаю не против, но технически ваши убеждения неверные, понятие переваривает, не техническое и несет за собой определенные не характерные моменты в работе двигателя.
Chups666 писал(а): Я считаю лучшее показание здоровья двигателя, это паспортный разгон и отсутствие посторонних шумов.
К сожалению переход от здорового состояния к неисправному, при разрушении перемычек колец или самих колец при детонационном сгорании, происходит за несколько секунд, всё остальное время мотор здоров, вы правы.
Да и говорим мы вроде про рекомендованные оч, а опыты это дело конечно полезное, дает некоторую пищу для размышлений.
А вопрос, к выбору других технических жидкостей так же подходите, или все же мануал? Ну там масло моторное, редукторное, антифриз и тд? Те превалирует все же финансовая составляющая или техническая?
А при чем тут финансовая составляющая? Он что 95, что 98 жрет как свинья помои, в мануале (русском) кстати 91 и выше если что написано. Пробовал Разные виды топлива, разницы не заметил, каждого по два бака выкатывал, другие жидкости либо мануал, либо отзывы владельцев на данном форуме. И ни каких опытов, если считаете что наш 95 это идеальный бензин, то немного заблуждаетесь, к сожалению я знаком с производством и сбытом горючесмазочных материалов, и поверьте 92 один из лучших топлив для двигателей с небольшой степенью сжатия, кстати можете посмотреть таблицу, какое топливо рекомендуется при разных степенях. На этом думаю в ветке про максимальную скорость обсуждения заливаемового мной топлива можно закончить, чтобы не мешать другим людям.
Chups666 писал(а): в мануале (русском) кстати 91 и выше если что написано.
Это давно известый факт по многим американским машинам, не корректной адаптации перевода.
Те если перевести в единицы оч аи, это от 95 и выше
Chups666 писал(а): На этом думаю в ветке про максимальную скорость обсуждения заливаемового мной топлива можно закончить, чтобы не мешать другим людям.
Я не кому не мешаю, максимальная скорость зависит от максимальной мощности получаемой при более эффективном сгорании топлива, которая достигается в том числе при использовании рекоменуемого оч.
Muverz писал(а): Cорри за оффтоп, но мне кажется, или правда давление масла низкое для таких оборотов? У кого еще LX подскажите, как у вас.
А сколько этот показометр в единицах? Может и не мало.
Давление зависит от многих параметров , в том числе и от вязкости горячего масла. Не зря в мануале есть строчка выбора вязкости "если автомобиль эксплуатируется с высокой скоростью или нагрузкой, то применяется более высокая вязкость"
В вашем случае какое масло?
Andrey_Arseniev писал(а): Мужики, я за городом редко бываю, все чаще по шоссе. Всю жизнь зимой ездил на шипах, но везде читаю, что липучка намного лучше. Порекомендуете хорошую липучку? Или лучше все-таки оставить старую и проверенную временем шипованную резину? Сильно не гоняю, годы уже не те.))
Вопрос поддерживаю, есть подобная потребность.
Но люблю погонять)
Всем привет, у меня лето Kumho Ecsta STX KL 12 285/50 R20 112V, второй комплект уже такой беру, а зима только шипы, че то отлюбил я на липучке, во дворах льда много бывает. Щас зима dunlop ? вот только не помню какая модель точно.