Здравствуйте, одноклубники!
Имеется одна проблема, решение которой, возможно, вы знаете)
Авто: RX330, 2005, канадец.
Сигнализация: Starline A93. Под приборкой стоит блок Starline, в котором лежит еще один ключ, но без кнопок.
Ключ: вроде бы родной.(с 3 кнопками, прописанный)
Суть проблемы:
Заезжаю я, например, на заправку. Глушу машину, ключ не вынимаю. Ключ остается в положение либо Lock, либо ACC. Это не имеет значения, потому что проблема проявляется и в том, и том положение ключа.
Постояв так, минуты 3-5( пока бензин заливается). Машина наотрез не хочет заводится. Точнее, крутит, но не заводится. Понятно, что срабатывает блокировка.
Что бы завести машину, приходится ключ вытащить и вставить обратно. И тогда заводится с пол оборота.
Такое происходит именно после простоя около 3 и более минут (но точно не засекал).
ВОПРОС: в чем причина? иммобилайзер или сигналка?
И еще. Возможно, это все взаимосвязано:
Завожу машину с брелка сигнализации. Проходит примерно минут 4-5. За это время я с работы дохожу до машины, и подходя к ней, она просто глохнет. Глохнет как будто прогрев закончился. На брелке просто перестает высвечиваться оставшееся время прогрева, ну и звуковой сигнал о том, что прогрев завершился.
Но в настройках прогрева стоит 10 минут. При запуске с брелка высвечивается 10 мин.
Данная проблема бывает не всегда! Т.е. такое бывает 3 из 10 запусков.
p.s. АКБ скидывал. На брелке и ключе батарейки менял. Настройки сигналки сбрасывали.
Обращался к автоэлектрику, сказал что это конфликт иммобилайзеров...
По описанию - кривенько настроенная сигнализация .
Как отловить штатный иммобилайзер . Когда ключ в положении Lock или Acc , как ведет себя светодиод штатного иммобилайзера ? ( скорее всего не горит - не мигает - не светится )