Добрых времени суток. Если ранее была тема, то приношу извинения не нашел.
Ряд вопросов: Кто-нибудь ставил прямоток или банки HKS или т.п.?
Как правильно делать(самому охота), стоимость такого удовольствия?
И попроще вариант изначально хотел, но думаю.
Вырезать катализаторы, но какую систему ставить пламегаситель или Н-образную(не помню как называется, требуется для V-образных двигателей, т.к. всасывание обратно идет воздуха. С пламегасом на высоких будет лучше производительность, а с Н-образной на низах лучше будет приток мощности)
Также если вырезать каты и поставить другой глушитель тот же HKS, как звук изменится в сравнении с прямотоком?
Что даст вырезка катов? Кроме гемороя с масложором, никакого профита в мощности...
Ни одна из фирменных систем, не подразумевает вырезку катов, кроме как для трековых машин, такие системы в японии запрещены на дорогах пользования, поэтому там тюнинг заканчивается оконечными банками. Купи бубнилки банки и не трогай каты.