home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2021 
30-08-2021 
Добрый, давно ничего не писал…

Года два назад попал в небольшую аварию, а может и три года уже прошло )
Таксист впереди меня неожиданно взял и остановился на пустой дороге, скорость была километров 30-40км/ч, но под замену бампер, фара, крыло и капот! Слава богу у меня КАСКО, поэтому, все заменили у ОД на новые оригинальные запчасти, сделали все отлично, но как говорится, осадок остался! Удар был не очень большой, но левой стороне немного досталось, в общем «почти косметика». Мне как раз не хватила одного метра тормозного пути, дабы избежать аварии.

Комплектация у меня F-Sport(Гибрид), т.е. впереди стоят двухсоставные облегченные диски с другими суппортами, что уже в принципе не плохо по сравнению с простыми версиями, задняя ось как у всех. Езжу всегда спокойно, поэтому мне их хватало всегда!! На форуме, да и в чате по ГСам, парни стараются улучшить тормоза, но для меня это никогда не стояло вопросом номер один.

Единственное после аварии, начал немного задумываться и первое что я сделал, это сменил тормозную жидкость на новую ещё раз! По умолчанию у меня залита DOT3, поменял на DOT4. ОД это вообще не делают, а по регламенту её надо менять 1 раз в два года!

Далее уговорили поставить армированные тормозные шланги! Честно я сомневался. На тот момент обошлись мне они с установкой и прокачкой около 13т.р. +-

На сегодняшний день, армированные тормозные шланги на наши GSIV вне зависимости от привода стоят около 7т.р. (Москва). Есть умники, которые продают на AWD по 11-12т.р, а на RWD - 7т.р., но они абсолютно одинаковые! )))
Очень приятные ощущения после установки армированных тормозных шлангов, мне показалось, что цепкость тормозов выросло на 10%) на самом деле, время «сработки» этих тормозов просто уменьшилось, на гибриде педаль не стала дубовой как некоторые говорят, но усилие мне очень понравилось, в общем я остался доволен и не пожалел! В любом случае моя "электричка" стала останавливаться быстрее.

Но тут в группе (WhatsApp) по GSIV, народ стал массово менять суппорта на заднею ось от Toyota Celsior! Еще во времена владения GSIII, закисание задних направляющих на суппортах очень неприятная болезнь! Японцы скряги!!! Они лучше потратят денег на рекламу и красивые ролики, чем захотят улучшить тормоза! Как в GSIII в GSIV на задней оси стоит обыкновенный одно поршневой суппорт с плавающей скобой! Тойота говорит, это вполне хватит для города и спокойной езды. Из-за такой конструкции направляющие суппортов надо было постоянно чистить и смазывать на каждом ТО, а учитывая Московские реагенты, то и чаще.

В общем, появилось немного денег и через друга заказал эти суппорта от Celsior. Чтоб вы понимали, у друга свой небольшой сервис, где он занимается ремонтом и обслуживанием авто, собственно он мне их и ставил. Я не хотел особо вдаваться в подробности, просто позвонил и заказал. Где он их берет, не знаю ) Но есть некий человек в Москве, который скупает эти суппорта далее разбирает, пескоструит, меняет все резинки. Далее изготовляет переходники к сожалению, без них никак и продаёт. Яндекс выдаёт много вариантов и контор + на Драйве есть много инфы, по этому "погуглите" и все найдёте.

Мне комплект достался за 18.000р. + 1.750р. (колодки). На сегодня спрос вырос и цена в Москве уже около 20т.р. Вид они конечно имеют, но приняли решение покрасить суппорта комплектом (перед и зад) + нанесли надписи и вуаля… ))

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

Попутно друг обнаружил, что мои задние диски давно уже просятся на замену! Начал вспоминать, когда же их менял… и получается… тысяч 110 назад…. ужОс… )))

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

Короче господа, я обалдел от своих тормозов!!! Мне конечно говорили, что будет хорошо, но я не понимал на сколько! ))) Оказывается, задняя ось у нас практически не тормозит!!! Был сильно удивлен!
Я рекомендую, можно довольно бюджетно очень хорошо прокачать свои тормоза на GSе!


Далее немного информации:

И так армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Код колодок ADVICS для суппортов CELSIOR SN113E

Чтобы не было скрипа колодок при торможении, должны стоять антискрипные пластины (недобросовестные мастера их выкидывают при замене колодок)
Артикул комплекта на переднюю ось - 0494522152
Артикул комплекта на ЗАДНЮЮ ось - 04946-30210
Комплект скобок-фиксаторов для колодок на заднюю ось - 04948-30230 (на старый суппорт)
Так же рекомендуется смазать между пластинами специальной антискрипной смазкой (любой бренд)

Ниже не крашенный суппорт и фото переходника

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

Замена задних суппортов на GSIV от Celsior

P.S. Вся информация собрана чатом группы владельцев (WhatsApp & Телеграмм) по GSIV.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов