home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26 Августа 
26 Августа 
При условии что каты целые , все 4 лямбды новые орига от арабов . 2й кузов рх330 . Может ли так быть что из за неисправной вакуумной подушки а в следствии из за повышенной вибрации сбоить датчик детона? По идеи датчик детона работает и показывает иногда высокий уровень , и его не имеет смысла менять ? Или если есть такая ошибка значит он уже неисправен ? помогите разобраться пожалуйста . Ошибка начала активно вылезать после поездки на море , была дорога раздолбанный асфальт и ямы и иногда передние амортизаторы пробивало хотя старался ехать медленно и на огромном протяжении пробило всего пару раз . Больше было трамплинов где машина подскакивала и приседала без пробития и отрыва колес . Загорается только именно по первой банке . Сегодня завел машину утром ,ночь стояла , попытался сбросить ошибку прогреваясь , не получилось ошибка сразу же вылезла снова . Поехал ,попробовал на ходу сбросить ,получилось .
Датчик детонации ошибка p0328
  •  
  • 0
26 Августа 
26 Августа 
Датчики бывает выходят из строя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
26 Августа 
26 Августа 
markii, просто хз чему там ломаться , не хочется просто так 20000р за два датчика отдать + ещё провод , + работа + заодно посмотреть форсунки прочистить их и проверить на давление .. короче выходит не хило
  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Krashh писал(а):
Может ли так быть что из за неисправной вакуумной подушки а в следствии из за повышенной вибрации сбоить датчик детона?
Нет конечно. Подушка предназначена для того, чтобы вибрации двигателя не передавались на кузов. Не подушка же вибрации создаёт Amd Green
К тому же детонация и вибрация так скажем разные вещи.
Krashh писал(а):
Или если есть такая ошибка значит он уже неисправен ?
Наиболее вероятная причина.
Вот похожая тема по данному вопросу link
  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Anton505, там нет законченной истории , а в конце вобще люди про лямбда зонд пишут .
  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Krashh писал(а):
а в конце вобще люди про лямбда зонд пишут
Так там уже и речь про другие ошибки заходит.
  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Krashh писал(а):
просто хз чему там ломаться
Ниче там не ломается в прямом смысле, усталостный износ пьезокерамики. Вам не попадались зажигалки которые перестают генерировать искру? Пьезокерамике это свойственно.
Но прежде конечно нужно убедиться что это не обрыв или плохой контакт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
markii, да х с ним , буду менять ... Всеравно в ближайшее время бы здохли , усталостный износ ..
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
Короче . Нашел я вот что , кто то туда бл уже лазил . Гардон штопаный . Там либо скрутка либо пайка .и эта хрень как раз по первому датчику
Датчик детонации ошибка p0328
Датчик детонации ошибка p0328
  •  
  • 0
15 Октября 
15 Октября 
Если скрутка то могла окислится, че не разрезал?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15 Октября 
15 Октября 
markii, надо было собирать и валить . Единственное чё я не понял почему не звонятся датчики детонации
Датчик детонации ошибка p0328
Судя по мануалу должно показывать сопротивление , но ни один датчик его не показывает ..
  •  
  • 0
15 Октября 
15 Октября 
markii, слишком паралельное соединение мне кажется там пайка , но там где провод в гнездо уходит вот там хз . Там 90% портак youtu.be/7Yl4cRG1RQY вот как прозванивали . Но мне кажется мы совершили ошибку мы мерили килоОмы просто двумястами Ом потом перепроверим . Хотя друг говорит что даже если стоит на меньшем пороге цешка всеравно должна реагировать и уже потом уходить в зашкал
  •  
  • 0
15 Октября 
15 Октября 
Krashh, а друг с мультиметром вообще дружит?)
Посмотрел видос)))
Когда измеряете датчик, то при чем тут ЭБУ?)
Ну и если диапазон был 200 Ом, а измеряемое сопротивление должно быть 200 кОм, то естественно будет зашкал.
Надо приводить проводку в порядок.
  •  
  • 0
15 Октября 
15 Октября 
Anton505, это просто разговор ,замеряя датчик мы перекидывались фразами про участок от ЭБУ до "мамы" в которую приходит "папа" который показан в видео
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов