home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-05-2021 
29-05-2021 
Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Лексус RX350 2009 года американец. Увеличен расход топлива. Топливные долгосрочные коррекции bank1 33%, bank2 21%. Поменял топливный фильтр, дмрв, промыл форсунки результата 0. Ошибок по лямдазондам не показывает, при диагностике нагрев вольтаж все в норме. Двс не троит не дымит работает отлично.
  •  
29-05-2021 
29-05-2021 
Сбрось акб на 20 мин посмотри как изменятся. Если верутся потом то надо глубже копать чем фильтр ) форсы чем мыл?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-05-2021 
29-05-2021 
markii, хорошо попробую скинуть клеммы. Я скидывал но не на 20 минут. Форсы мыли на СТО жидкостью wynn's. Изначально сняли 3 доступных форсунки со стороны радиатора поставили на стенд показали небольшое отлонение затем установили их на место и машина работала на холостых пока не израсходовала литр этой жидкости.
  •  
29-05-2021 
29-05-2021 
markii, если коррекции вернутся куда глубже лезть?
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Lexus 039, дымогенератором дунь, может подсосы есть
  •  
  • +1
16-11-2021 
16-11-2021 
Если LTFT со знаком «+», это означает "Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего (измеренного) воздуха",

к вышесказанному я бы замерил давление в топливной рампе, проверил зазоры на всех свечах.

топливный фильтр, вместе с насосом менялся? насосик от 2к рублей сейчас стоит.
бывает клапан западает, либо его неверно собрали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов