проехал на своем rx 350 - уже 80 000 км, есть желание поменять масло в Акпп но ни где не могу найти как это сделать (тонкости)
акпп на нем не как на придудыщей модели, да и подон с боку, и где фильтр ??? (вообщем куча вопросов)
может кто то знает и подскажет ?
наш од меня морозит, говорит нет ! там нечего не надо метять
на днях снял бампер передний.обратил внимание на радиатор охлаждения масла в акпп.задняя часть его была очень сильно забита грязью(примерно 50%) почистил,продул сжатым воздухом.всем рекомендую проверить на своих авто состояние радиатора.пробег 46000 тыс.
BATOR287, его видно через вент. Отверстия со стороны Колеса, при мойки легко можно помыть Керхем потратив пару минут, ничего снимать не нужно, только колесо вывернуть
LI162, мою авто только сам.керхером.стараюсь раз в неделю.и через вент отверстие тоже мою.но через эти щели очень трудно хорошо промыть радиатор.ну а вообще я просто написал что бы владельцы авто обратили на этот радиатор свое внимание,ну хотя бы иногда))
А ещё лучше помыть и закрыть отверстия куском транспортерной ленты 2-3 мм толщины, прям на короткие саморезы. Оставить правый ряд, туда грязь не попадает. Иначе - скорейший привет маслу в коробке. Ну и может чего ещё.
EES писал(а): А ещё лучше помыть и закрыть отверстия куском транспортерной ленты 2-3 мм толщины, прям на короткие саморезы. Оставить правый ряд, туда грязь не попадает. Иначе - скорейший привет маслу в коробке. Ну и может чего ещё.
Я где то уже встречал подобное предложение - закрыть вент. отверстия радиатора что бы он не марался. Я искренне надеюсь что Вы и есть тот человек и больше до этого никто не додумается))
LI162, хайлендеры большинство уже позакрывали сие недоразумение. Там воздух и так нормально выходит из радиатора, а вот закупоривание сот грязью большее зло, о чем я вам и говорю. Не для нашей грязи это решение.
EES писал(а): LI162, хайлендеры большинство уже позакрывали сие недоразумение. Там воздух и так нормально выходит из радиатора, а вот закупоривание сот грязью большее зло, о чем я вам и говорю. Не для нашей грязи это решение.
Кто и каким методом решил что "и так нормально выходит"... вент отверстия штатные прямо напротив выхода потока.
По моему Вы изобретаете велосипед без сидушки.
На фото радиатор грязной весной после 1-1,5 минуты потраченного времени керхером в эти вент отверстия.
LI162, сними подкрылок, посмотри внимательнее на просвет, есть проток воздуха, или ты сверху для очистки совести помыл? соты нежные, и керхером ты их завернешь на раз два (судя по фото уже завернул). Все нужно делать аккуратно, без напора, под прямым углом, и желательно не вгонять грязь снаружи внутрь сот.
По поводу протока воздуха - между радиатором и подкрылком зазор несколько сантиметров, этого достаточно доя продувания воздуха. Отверстия в подкрылке не нужны, они только усугубляют эффективность охлаждения из-за грязи, которая через них попадает.
Каждый выбирает для себя как ему машину эксплуатировать.