Доброго времени суток...подскажите что купить Лексус rx 330 или harrier 2 поколения.....как по расходникам и запчастям на обои машины...подходят ли запчасти от Харриер на лексус
по техчасти все одинаково почти. кроме рейки, шланга гур, может ещё что то.
а так, есть и плюсы и минусы и там и там, зависит от комплектации. а цены одинаковые
Лучше хоря.
Но если у вас леворулие то удобней на рыксусе.
По факту смотрите кузов - задние арки, ребра под фальш-порогами и кромку дверей. Простукивайте задние крылья на предмет штукатурки (шпатли) и смотрите лонжероны спереди.
Двс_автомат_кардан потом почините, когда сломается.
После покупки замените:
- грм+помпу+термостат+ремни гур и генератора
- проверьте свечи и катушки (особенно дальние катушки на 1mz замените там нет датчиков и не поймете от какой катушки пропуски)
- замените и промойте клапанные крышки и сальники свечей в них
- промойте maf (дмрв)
- можно поменять ДД
- замените pcv
- замените vvt-i+их фильтры
- замените все масла (двс+раздатка+редуктор+атф+гур+тормозуха)
- почистите тормоза (перед и зад особенно)
Если найдете не гнилой гибрид - лучше взять гибрида (rx или harrier).
Да прибудет с вами ключ на 10 и techstream!
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Maskim777, из Оренбурга хорошие машинки.
Мск- ржавые топляки
Ростов- топляки
Спб- ржавые корыта
Краснодарский край- вероятно топляки
Астрахань- вероятно топляки
Это что ожидать от машин написал по своему опыту.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
взял бы по:
1. общая коррозия кузова / техн. состояние
2. обязательно пройти по списку типичных болячек типа: течь крыши-рейлингов, радиатора, крышки ГРМ и другие.
3. отсутствию юр. проблем
L0BSTER писал(а): Лучше хоря.
Но если у вас леворулие то удобней на рыксусе.
По факту смотрите кузов - задние арки, ребра под фальш-порогами и кромку дверей. Простукивайте задние крылья на предмет штукатурки (шпатли) и смотрите лонжероны спереди.
Двс_автомат_кардан потом почините, когда сломается.
После покупки замените:
- грм+помпу+термостат+ремни гур и генератора
- проверьте свечи и катушки (особенно дальние катушки на 1mz замените там нет датчиков и не поймете от какой катушки пропуски)
- замените и промойте клапанные крышки и сальники свечей в них
- промойте maf (дмрв)
- можно поменять ДД
- замените pcv
- замените vvt-i+их фильтры
- замените все масла (двс+раздатка+редуктор+атф+гур+тормозуха)
- почистите тормоза (перед и зад особенно)
Если найдете не гнилой гибрид - лучше взять гибрида (rx или harrier).
Давайте попробуем посчитать по ценам на 14.08.2021!
4-е поколение:
Вот новый RX350 из салона стоит минимум 5 млн.руб., а через 3 года он в среднем на 1 млн.руб. дешевле станет, т.е. по 333 тыс.руб. в год получается потеря стоимости.
Через три года, в среднем у автомобиля пробег 60 тыс.км.
5-ти летний RX350 в среднем стоит 3,4 млн.руб., пробег такой машины в среднем 100 тыс.км., и особых затрат по запчастям ещё не требуется.
3-е поколение:
7-ми летний RX350 в среднем стоит 2,2 млн.руб., пробег такой машины в среднем 140 тыс.км., и значительных затрат по запчастям ещё не требуется, ну максимум 100 тыс.руб. за три года, его цена за три года в среднем упадёт на 0,5 млн.руб., итого потеря с стоимости с ремонтом по 200 тыс.руб. в год.
А 10-ти летний RX350 в среднем стоит 1,7 млн.руб., пробег в среднем 200 тыс.км, и за три года упадёт в цене не более чем на 300 тыс.руб., но и в него, как правило, за эти три года нужно будет вложить порядка 200-300 тыс.руб. на замену запчастей, т.е. потеря стоимости с ремонтом по 183 тыс.руб. в год.
Вывод: чтобы ездить на новой машине, надо во-первых её купить (иметь лишних 2,8-3,3 млн.руб.), а во-вторых, готовым к большей на 133-150 тыс.руб. в год потерей стоимости автомобиля с учётом затрат на текущий ремонт, чем на 7-10-ти летний RX350.
Это плата за новый автомобиль и более свежее поколение.
Vadim V5, отнюдь.
Вася В. Выше подробно все расписал, но сравнивал не бюджетные по налогам рэксы, приувеличил немного по расходам, но в целом я согласен с тем, что покупать новую машину за цену от ОД это расточительство. Накрайняк можно новую машину из америки привезти и радоваться, но я предпочитаю новые машины с новым принципом движущей установки. С двс (бендиз) можно и старую восстановить и еще дольще новой поездит, при этом никаких ущемлений в комфорте с новыми.
- автопилот спокойно ставится на авто с электроусилителями
- круговой обзор оригинальный стоит недорого (ниссан)
- удобные креста для любого тела (бнв, ауди, мерс)
остальные все допы были и в старых авто (конец 90х начало 00х). Ну и надежность и ремонтопригодность машин тех времен на порядок выше.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Да, чтобы ездить на новом люксовом авто и менять его на новый через 3 года, нужны изначально не менее 5 млн.руб. и стабильный высокий доход.
Если таких денег и доходов нет, то разговор о новом авто бессмыслен.
Наиболее выгодно, по моему мнению, покупать 5-7 летний автомобиль (в случае с RX) от 1 собственника, с невысоким пробегом и прозрачной историей эксплуатации.
Наиболее выгодно, по моему мнению, покупать 5-7 летний автомобиль (в случае с RX) от 1 собственника, с невысоким пробегом и прозрачной историей эксплуатации.
Согласен, это вариант , если бюджет ограничен. Но покупать RX, которому 17-19 лет , это кормить всех продавцов запчастей и гаражных мастеров в округе.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA