Да тут подходи-не подходи, а коррозийная стойкость у Lexus в этом поколении, ну просто отвратительная. С третьего поколения пошло более менее. И кто бы что не говорил, у меня был Harrier в 1 поколении, который бывал и в незначительных дтп, и красился полностью - так там даже и намёка на ржу или гниль не было.
Кто бы что не пытался доказать мне обратное, но для себя, казалось бы одни и те же машины, япы делают (ли) совсем по другому и с другим качеством
Сергей_31 писал(а): Лиходей, не повериш за год такая херня произошла
Да ладно!
Jonnie Walker писал(а): коррозийная стойкость у Lexus в этом поколении, ну просто отвратительная
Сам юзал рэкс 330-й. Машинка 2003 года, брал в 2014. Ездил 2 года. Даже намека на подобное не было. Правда, гаража машина не знала, все время на улице.
Сергей_31, здравствуйте. Автомобиль ваш в каком регионе эксплуатировался за всю историю, в гаражах парковался? Выглядит совсем печально
Лиходей, согласен, если на улице, то интенсивность ржавения снижается, заметил на личном опыте, ставя первые 2 года свой RX300 на подземной парковке, в результате под воздействием Бионорда поперёла коррозия, ушёл на уличную стоянку, ситуация улучшилась. Прошлым летом сделал антикор задних арок и порогов.
Polis6, добрый день!
Во-первых, надо понимать насколько критично оно заржавело.
Во-вторых, всю ржавчину нужно удалить, а сгнившие элементы отремонтировать/заменить.
После чего уже и надо делать антикор, примерно вот так:
Но думаю, если критичной ржавчины нет, то такое мероприятие, как промыть, просушить и обработать антикором пороги, днища, колёсных арок несомненно даст свой положительный эффект.
Тут дело такое, если ржавчина началась, то ингибиторы защиты от коррозии её уже не остановят, а лишь замедлят процесс коррозии