Уменя чуть посвистывает иногда после стоянки это наверное тоже насос в какую ценуу он щас и плиз парт номер если недорого поменяю....и есть ли ремкомплекты на них?!
Почему спросил. У Канады номер 44310-0E010. У харька 40140-48040. Корпуса судя по схеме похожи,НО есть небольшое различие - крепление шкива. Судя по ремню - он один и тот же.Или я неправ?
Brick писал(а): Добрый день. Гудит насос. Подойдет ли насос от Харька. Кто сталкивался?
Подойдет, я менял.
Отличия: у канадца 44310-0E010 шкив на вал насоса напресован "на горячую", т.е. он несъемный, а у Хорька шкив крепится при помощи гайки.
Соответственно, для полноценной замены требуется:
90178-12003 Гайка
44311-28110 Шкив насоса с крыльчаткой
44320-48040 Насос крыльчатый, комплект
У меня весь набор обошелся в три раза дешевле, чем 44310-0E010.
pfujheqrj, Подтверждаю, не давно менял, все подходит. Только смотрите чтоб шкив затянули. У меня горе СТОшники, толи забыли затянуть, толи руками затянули, открутился. И на трассе, бзиньк, и гайка раскрутилась и улетела, шкив отвалился и остался лежать на рычаге. Ремень соответственно повис и я остался практически без управления. Бывает и такое.
Всем здравствуйте. Получается насос ГУР все ставят от хорька по описанной выше схеме? Отписалась только несколько человек... Значит остальные применяют и всем довольны?
Или без переделок ставить DominantTO44032048040. Как он по качеству, достойное? Выбор дублей по насосам вроде есть...