У кого нибудь стоит эта система?У меня как бы максимальная комплектация но вместо переключателя- бегунка возле правого колена стоит просто заглушка.Но с внутренней стороны к заглушке подходит колодка с тремя проводами.
Может быть будет достаточно его установки??(но найте этот бегунок у нас в деревне невозможно) или там все сложнее?
У меня комплектация NX200t progressive, тоже заглушка стояла в этом месте. Нашел все комплектующие для ACS, а именно: выключатель с регулировкой 84432-53020 TOYOTA; эквалайзер звука 86240-78030 TOYOTA; отдельный динамик 86150-78070 TOYOTA
Для всех этих компонентов в машине есть штатные разъемы, подключил, но звук мотора так и не включился. Сейчас разбираюсь в электрической схеме.
Проверил все подключения и схему. Подключил Techstream посмотреть активен ли стал блок ASC. Действительно все видит, успешно запустил тест проверки динамика ASC. Но блок не работает, тк даёт ошибку. Проблема в том, что я взял синтезатор от версии Hybrid, и соответственно он выдаёт ошибку, тк у меня Turbo. Придётся искать замену блока и найти именно тот что поставлялся для Turbo. Номер выложу позднее. Другими словами, если все брать под свою конфигурацию мотора, то ASC будет работать.
Есть у меня ещё идея как изменить звук и дать больше низких часто, но это только после того как заменю синтезатор
Общался на форуме Lexus NX, по информации опция ASC доступна только на гибридных моделях F-Sport. Все три комплектующие детали, которые указал выше, можно установить только на машину с гибридным мотором. ASC позволяет синтезировать звук электромотора, как бензинового мотора (хотя в звуке слишком высокие частоты). Если установить ASC другую, не гибридную комплектацию, то будет давать ошибку U0293, при этом все показатели и тест динамика работают.
Была конечно у меня идея улучшить звук при помощи кроссовера перед динамиком, но увы... Немного еще поколдую, но ошибку вряд ли обойду.
Видно нужно на этом мне поставить крест.
Правда не понятно зачем они в инструкции для NX200 и NX200t указали возможную комплектацию с ASC и зачем то к заглушке колодку с проводами подвели.
Разобрался, для гибридных и турбированных моторов (может и для атмосферного, не знаю) отличаются номера деталей эквалайзера ASC. Соответственно для гибрида нужен 86240-78010, а для турбированного 86240-78030.
Я не тот номер себе взял, поэтому не заработал. Ищу теперь правильный номер. Как найду, займусь улучшением звучания. Есть пара идей
Стоит добавить что это начальные заводские номера эквалайзера ASC. При выпуске NX Lexus ещё вносил изменения в эквалайзер и соответственно менял номер детали
BES0848, Нашел я эквалайзер звука 86240-78030 TOYOTA, который подходит для моей комплектации (турбомотор). Сейчас жду, когда прибудет из США. На рынке разборки США очень подробная информация о доноре, так как вроде все должно подойти. Поставлю, запишу все звуки и отпишусь. Отмечу, что мои планы идут дальше - хочу улучшить звучание, а именно срезать лишние высокие частоты. Начну с подбора простых конденсаторов, и если будет мало, то перейду на разделители частот.
Отмечу, что штатные эквалайзеры звука имеют специальный разъем для их программирования. Но документации об этом никакой нет. Слишком трудно для меня в этом разбираться, хотя раньше я сам прошивал микрокоды программатором