Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста, на моем GS250 2012 года 4grfse (левый руль, задний привод) накрылся двигатель.
Принято решение заменить на контракт.
— Предлагают приобрести такой же двигатель 4grfse, но с японского праворульного распила GS 250 (правый руль, задний привод)
Вопрос: подойдёт ли этот двигатель, встанет ли без колебаний или все же не подойдёт? Может уже был у кого такой опыт, поделитесь пожалуйста 🙏
markii писал(а): Все подходит с заднего на задний.
А что с мотором?
Недавно ехал по трассе, пошёл на обгон, за 120 км на спидометре перевалило и резко скорость начала сбрасываться, пропала тяга, вышло сообщение "Система TRC выключена" - замигал чек, двигатель троит.
После, как заглушишь, все проходит, но стоит до 120 разгоняться, опять, та же ошибка и так всегда.
Проверили сканером ошибка P0305 - пропуск зажигания в 5-м цилиндре, померили компрессию в 5-м - со второго раза выдала 9 с натяжкой, в соседнем с первого раза на 11 показало.
Поменяли катушки местами, сбросили ошибку, разогнался до 120 км, вылетел чек, отсканировали, ошибка показывает на 5, 1 цилиндры, решили что не в катушках проблема а просто в компрессии, движок умирает медленно(
markii писал(а): Посмотрите камерой 5ц, если есть задиры то контракт, если нет то клапана. Головку проще отремонтировать или купить
Спасибо большое за совет, посмотрю ради интереса, но все же пробег 188 тыс, и мне кажется что он скрученный и там 288, ибо масло ест ужасно, к тому же контракт стоит 55к в целом не дорого