home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17 Май 
17 Май 
kka666 писал(а):
установлены тнвд с разными по длине клапанами!
Понятно тогда почему у меня "глохла" по началу... потом обучилась видать)))
kka666 писал(а):

Для чистоты эксперимента взять бы где-нибудь и подкинуть мне на двигатель клапан от модели до 2008г выпуска..
По возможности думаю получится помочь но не обещаю... всё зависит от того если будет на разборке))
  •  
  • 0
17 Май 
17 Май 
lexx86 писал(а):
По возможности думаю получится помочь но не обещаю... всё зависит от того если будет на разборке))
Так это же только для эксперимента!)
Но все равно, спасибо за предложение))

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
31 Май 
31 Май 
Итак, прошел почти месяц, и вот начали наблюдаться редкие подергивания на холостых, за последнюю неделю было примерно раза два.
Ездить не мешает, тяга не пропадает, пока катаюсь так, но в ближайшем времени видимо форсунки придется ставить на стенд однозначно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
31 Май 
31 Май 
Кстати, последний раз форсунки снимались и ставились мной с июле 2018г, когда двигатель перебирался полностью после попавшей в него клипсы при замене радиатора охлаждения ( об этом тут link ).
Будет интересно, насколько легко они выйдут из головки через почти 3 года эксплуатации, за это время было пройдено около 150тыс км.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
31 Май 
31 Май 
Я всё-таки думаю что это с клапаном на ТНВД связано... может получится найти другой и заменить?? Чтобы полностью его исключить...а то форсы снимать это долго и неудобно...как думаешь?
  •  
  • 0
1 Июня 
1 Июня 
Форсунки все равно надо снимать и проверять, клапан думаю ни при чем...
В идеале надо ставить заведомо исправный для проверки, а такого нет пока.
Да и езде пока ничего не мешает, так что буду ждать более стабильного проявления проблемы.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
18 Июля 
18 Июля 
IS220d - проблемы топливной системы.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
mikkola030685, как я уже писал стоит начать с клапана на ТНВД. Скорее всего его "клинит" в открытом состоянии. Так как дефект плавающий стоит заменить только на заведомо исправный и покататься...замер сопротивления ничего не даст...или на стенд проверить...или осцилогрофом.. хотя легче заменить на новый или снять и промыть хорошо... хотя это будет только временный эффект.
Лично у меня был комплексный подход, промывка топливного насоса, замена фильтра, замена клапана на ТНВД, промывка топливной рампы. Потом только после адаптации всё прошло.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Понял. Спасибо!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов