home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16 Июня 
16 Июня 
АКПП Toyota Land Cruiser 200. Поломка.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Шасси Тойота Ленд Крузер 200, его узлы и агрегаты выглядят не только внушительно, но и обладают большим запасом прочности, несмотря на тенденции производителей об уменьши срока службы товара.

Автоматическая коробка передач – технически сложный механизм, состоящий из множества компонентов. Помимо механических элементов так же присутствует электронные блоки управления.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Во многом ресурс и надежность автоматической коробки передач зависит от владельца. Помимо стиля езды главным образом, что влияет на ресурс узла - является своевременное техническое обслуживание АКПП.

Масло в автоматической коробке передач является главным составляющим. Если его уровень низкий, если оно не менялось, если перегревалось – все это приводит к сокращению ресурса автоматической коробки передач. Езда на вне дорог, буксировка прицепа, катера, снегохода – все это повышает нагрузку на трансмиссию.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

При техническом обслуживании согласно нормативам компании Тойота выполняется диагностика ходовой части. Среди большого перечня работ проверяется состояние масла в АКПП. Если оно темного цвета его рекомендуется заменить.

Замена масла в автоматической коробке передач на Тойота Ленд Крузер 200 может быть выполнена в несколько вариантах. Первый вариант – выполняется только замена масла без снятия поддона. Фактически при таком способе замены сливается 4-5 литров масла. Такой способ можно применять при небольшом пробеге автомобиля и в профилактических целях.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Второй способ замены масла предусматривает снятие поддона АКПП, очистку его магнитов от продуктов износа и заправку агрегата новым маслом. Опять же потребуется 5-6 литров масла.

Третий способ – замена масла методом замещения. В этом случае понадобится 13-14 литров масла. Так же меняется фильтр в АКПП и прокладка поддона. Каждые 40 000 – 60 000 км пробега мы рекомендуем выполнять замену масла в АКПП на Тойота Ленд Крузер 200.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

За годы работы случаев поломок АКПП было всего 4. Две произошли на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и оба внедорожника были дизельными. И две поломки были на внедорожниках Тойота Ленд Крузер 200 опять же с дизельными двигателями.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же не можем не сказать, при замена масла в АКПП необходимо выставить его уровень! При неправильном уровне масла в коробке передач алгоритм ее работы может поменяться в худшую сторону. Будет неадекватное переключение передач, могут появиться толчки или удары. До новых встреч, дорогие друзья!

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
18 Июня 
18 Июня 
Lexus GX 460 замена заднего стабилизатора. Обслуживание блока KDSS.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Премиальный внедорожник Lexus GX 460. Комфортный, мощный, надежный. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой. Lexus GX 460 полноценный рамный внедорожник на котором можно съезжать с асфальта Отчасти управляемость автомобиля обеспечивается системами курсовой стабилизации, системой KDSS.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Задний стабилизатор на внедорожниках концерна Toyota , оснащенных системой KDSS отличается от автомобилей, которые не оснащены этой системой. Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля – перераспределение нагрузки между амортизаторами. Стабилизатор предотвращает крены в поворотах и улучшает управляемость автомобиля на ровной дороге.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На Lexus GX 460 с пробегом свыше 100 000 км в ходовой части могут появиться посторонние стуки. Отчасти они могут быть связаны с изношенными втулками – их ресурс сильно зависит от стиля езды владельца. Но нередко причиной является износ самого стабилизатора, а именно износ сайлент блоков.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В стабилизаторе Lexus GX 460 применены сайлентблоки с подвижной центральной втулкой. Они так же именуются как «плавающие сайлентблоки» . Данные детали установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости, отличаются особенностями конструкции . В этой связке не применяются резиновые амортизирующие элементы. Эта конструкция вызвана функцией – обеспечение особого подвижного сочленения.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Происходит износ именно пластиковых втулок, затем появляется люфт. Заменить данные детали без разбора корпуса самого стабилизатора и последующей сварки можно сказать невозможно, поэтому узел подлежит замене.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены заднего стабилизатора представлен на фотографиях. Дополнительно на этом автомобиле было проведено обслуживание системы KDSS. До новых встреч, дорогие друзья!

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
22 Июня 
22 Июня 
150 Крузак для бездорожья! Обязательно ли дизель?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Внедорожник Toyota Land Cruiser подготовленный для бездорожья? При этих словах невольно представляешь себе настоящего покорителя непроходимых болот, полей и лесов классическую 70 серию , или не менее легендарную 80 или наследника легенды 105 серию. Под капотом таких внедорожников обязательно установлен дизельный двигатель и механическая коробка передач. Но возможно это все стереотипы… А если посмотреть на это с другой стороны. Toyota Land Cruiser Prado 150. Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и автоматическая коробка передач.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот внедорожник был подготовлен для преодоления достаточно серьезного бездорожья. Те кто знаком с внедорожной тематикой могут сразу это заметить. Штатные пластиковые бампера уступили место металлическим. Появилась электрическая лебедка. Металлическая защита радиаторов, картера двигателя и АКПП изготовлена на совесть и выполняет возложенные на нее задачи. Единственная особенность при техническом обслуживании ее приходится снимать.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для того что бы ездить через лесной массив и не повредить ветровое стекло и другие элементы установлены специальные троса, часть троса закрепляется на переднем бампера, вторая часть на экспедиционном багажнике. С дополнительным светом так же нет проблем – мощный прожектор установлен на крыше автомобиля.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Комплектация автомобиля не предусматривает систему KDSS. С одной стороны данная система увеличивает артикуляцию подвески, что в свою очередь повышает проходимость. Но с другой стороны блок системы КДСС коррозирует и часто требует к себе повышенного внимания при обычной эксплуатации, а при преодолении водных преград и грязевых участков говорить не приходиться.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Не зная броду – не суйся в воду! Об этом гласит известная пословица. И об этом владелец этого Toyota Land Cruiser Prado 150 позаботился. Установлен специальный воздухозаборник, который именуется как шноркель. История этого изобретения уходит в 1910 – 1915 года прошлого столетия и применялось на подводных лодках. Шноркель или дыхательная трубка позволяла двигателю работать под водой. Затем изделие применялась на танках и уже позже на автомобилях и различной военной техники..

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Серийно на Toyota Land Cruiser Prado 150 воздухозаборник находится на уровне переднего правого крыла. Поэтому преодоление водных преград на неподготовленном автомобиле следует выполнять с осторожностью.

Подвеска автомобиля. Здесь опять же не обошлось без доработок. Экспедиционный багажник, силовые бампера, электрическая лебедка с тросом, металлическая защита картера двигателя и автоматической коробки передач все это увеличивает вес автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для этого были установлены новые амортизаторы – российского производится компании РИФ. Эта компания хорошо известна среди настоящих покорителей бездорожья. Номенклатура продукции насчитывает не одну сотню наименований – посмотрите на досуге. На заднем мосту установлена новая тяга Панара с возможностью регулировки. Опять же сложная терминология уходит к прошлому столетию. Данный узел (реактивная штанга ) является элементом конструкции, который препятствует перемещениям моста в поперечном направлении.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на частое использование этого Toyota land Cruiser Prado 150 по прямому назначению вне дорог ходовая часть не требует вложений, и результаты диагностики приятно удивили. С другой стороны ничего удивительного, поскольку ходовая часть внедорожника унаследована от легендарного Toyota Land Cruiser Prado 120 с некоторыми доработками.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот внедорожник приехал к нам на очередное техническое обслуживание. Мы заменили масло в двигателе, мостах, раздаточной коробке. Выполнили обслуживание карданных валов, заменили тормозную жидкость, свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Теперь на этом автомобиле можно смело отправляться не только на любительские покатушки выходного дня, но и в длительную поездку например на озеро Байкал. И то что под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2,7 литра это не лишает внедорожник эксплуатации по прямому назначению.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для тех, кому важна динамика разгона с места - 4 литровый бензиновый V6, или дизельный объемом 3,0 или 2,8 соответственно. Двигатель меньшего объема 2 TR FE – ведет свою историю с 90-х годов и устанавливался не только на внедорожники, но и малый коммерческий транспорт. Его конструкция с чугунным блоком цилиндров весьма надежна и неприхотлива. До новых встреч, дорогие друзья.

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
28 Июня 
28 Июня 
Toyota Сamry 70. Замена рулевого карданчика.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мы Вас приветствуем, дорогие друзья! Сегодня у нас на ремонте Toyota Camry в 70 кузове. Роскошный седан бизнес класса в классическом черном цвете. Несмотря на небольшой пробег владелец приехал с жалобой, что при поворотах рулевое колесо закусывает. Мы еще раз повторимся, что при проведении технического обслуживания диагностика ходовой части входит в перечень обязательных работ. Эта операция позволяет исключить такие неожиданные проблемы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конструкция рулевого управления состоит из множества элементов - рулевая рейка, реже сейчас встречается редуктор, затем рулевой карданчик, который связан с рулевой колонкой и рулевой рейкой. Часть рулевого карданчика установлена в салоне, другая на улице - поскольку она соединяет рейку с рулевым валом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Особенности климата в нашей стране, а так же дорожные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, привели к негативным последствиям. Крестовина рулевого управления оказалась заклинена - и усилия рук не хватало, что бы как то изменить ее угол. Рулевой карданчик был заменен новым и проблема ушла.


Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
4 Июля 
4 Июля 
Toyota Land Cruiser 100 у нас в гостях.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Toyota Land Cruiser 100. Его стоимость на вторичном рынке только дорожает. И это дорогие мои читатели вовсе не шутки. Это объясняется многими составляющими - удачная концепция дизайна, простой и надежный бензиновый V8 с чугунным блоком цилиндров, вместительный салон и багажник, а так же выносливое шасси. Все это позволяет эксплуатировать такой внедорожник без больших финансовых затрат. Ломаться здесь просто нечему. Цены на вторичном рынке легко переваливают за 1,5 млн. рублей и могут доходить до по сути немыслимых значений в 3-4 млн. рублей. Правда за эту стоимость там, скорее всего, будет настоящая капсула времени с пробегом до 100 000 км и только бережной летней эксплуатацией. И поверьте, многие готовы за это переплатить.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Работы по проектированию шасси Toyota Land Cruiser 100 начались еще в первой половине 90-х годов. Тогда было принято принципиальное решение оснастить внедорожник именно восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Для этого был взят за основу двигатель серии 1 UZ FE, который впервые был применен на Lexus LS400 и представлен в США в 1989 году. Объем двигателя был увеличен с 4,0 до 4,7 литра. Для придания дополнительной прочности блок двигателя был отлит из чугуна. Справедливости ради отметим, что для некоторых рынков сбыта Toyota Land Cruiser 100 оснащался унаследованным от TLC 80 бензиновым двигателем 1 FZ FE.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конечно многие технические решения, которые применены в конструкции Toyota Land Cruiser 100 сегодня выглядят архаически. Это, например, ступичный узел переднего моста. Да с одной стороны это хорошо когда есть возможность регулировки ступичного подшипника, с другой замена тормозных дисков превращается в настоящий квест и занимает не один час времени, да и еще требует определенного опыта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конструкция шасси настолько проста, что ломаться здесь абсолютно нечему. Но в силу возраста, конечно, вкладываться все же приходится. Например, на этом автомобиле сайлент блоки тяг заднего моста были замены. Реактивные тяги удерживают задний мост от перемещений при разгоне или торможении. Со временем сайлент блоки изнашиваются и требуют замены. То же самое касается и стоек стабилизатора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости зависит от стиля езды. При механическом износе стоек стабилизатора могут увеличиться крены кузова, появиться стуки и снизится управляемость. Поэтому с заменой таких деталей не тяните, тем более что их стоимость не так уж высока.
Шлицевые соединения, игольчатые подшипники крестовин карданных валов требуют периодического обслуживания – смазывания. Шприцевать карданные валы лучше при любой возможности – но не реже 10 000 км пробега. Эта операция продлевает ресурс не только крестовин, но и шлицевых соединений.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Согласно текущему пробегу этого Toyota Land Cruiser 100 , мы выполняем работы по замене масла не только в двигателе, но так же в раздаточной коробке и мостах. Внимательный читатель обратит внимание на шины с зимним рисунком протектора. Да это так. Поскольку работы с этим автомобилем выполнялись еще в конце апреля. Тогда же было принято решение о мойке радиаторов охлаждения двигателя, автоматической коробки передач и кондиционера.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

И можно сказать «как в воду глядели». Температура этим летом просто была все рекорды. После мойки радиаторов нам требуется установить новый комплект ГРМ с водяным насосом. Теперь, когда техническое обслуживание выполнено на этом автомобиле можно отправляться по маршруту из Москвы во Владивосток. Там кстати такие автомобили до сих пор в цене и уважении.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
10 Июля 
10 Июля 
Супер кит тормозной системы на TLC 200 за 250 т р который не встал! На что обратить внимание при доработках тормозной системы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Доработки тормозной системы автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 всегда интересны. Повышенный же интерес наблюдается у тех владельцев, которые пересели на японский внедорожник с премиальных немецких седанов, где производительность штатной тормозной системы находится на высоком уровне. Отчасти «низкая эффективность» штатной тормозной системы во многом может быть связана с ее текущим состоянием.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Четырех поршневые тормозные суппорта передней оси. Частая проблема коррозия зеркала тормозного цилиндра и как следствие закисание механизма. Задняя тормозная система выполнена на одно поршневом суппорте с плавающей скобой. Каждые 15 – 20 тысяч километров пробега тормозные механизмы задней оси необходимо обслуживать – чистить и смазывать. В противном случае потребуется уже восстановительный ремонт.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В каждом автомобиле независимо от производителя есть уязвимые места. Многие владельцы автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 это понимают. Внедорожник обладает высокой надежностью. Но отдельные его элементы – в частности тормозная система, требует к себе внимания и ее эффективность не так высока.
Если тормозная система автомобиля полностью исправна и обслужена – поверьте этого вполне достаточно для городской эксплуатации. Если же Вас не устраивает ее производительность – тут уже мы плавно переходим к доработкам.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Самая простая и весьма эффективная доработка штатной тормозной системы – замена резиновых тормозных шлангов на армированные. Такой способ доработки автомобиля популярен так же среди внедорожников, которые эксплуатируются вне дорог. Прочность армированного тормозного шланга в разы выше штатного, который изготовлен из резинового сплава и повредить армированный тормозной шланг об острые камни или другие предметы очень сложно. Стоимость такой доработки обычно невелика и обходится в пределах 15-20 тысяч рублей. В большинстве случаев этой доработки вполне достаточно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если необходимо остаться на заводской (штатной) тормозной системе и повысить ее производительность второй шаг это установка перфорированных тормозных дисков и подобранных тормозных колодок с иным фрикционным слоем. Перфорированный тормозной диск лучше отводит тепло и работая в паре с улучшенными тормозными колодками повысит эффективность тормозной системы в целом. Что бы эффект был максимальным – необходимо установить армированные тормозные шланги. Разумеется тормозные механизмы должны быть полностью исправны и обслужены

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если же Toyota Land Cruiser 200 используется в качестве автомобиля сопровождения или владелец хочет кардинально изменить характеристики тормозной системы – тогда в таком случае без серьезных доработок не обойтись. Штатные тормозные суппорта, диски и шланги будут демонтированы и их место займут все те же армированные тормозные шланги, а так же тормозные диски (так же именуемые роторами) увеличенной площади и много поршневые суппорта. Как правило речь идет о именитых производителях – чьи комплекты устанавливаются на премиальные седаны / кроссоверы немецких марок или спорт кары.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Такие суппорта в своей конструкции имеют радиальное крепление и прикручиваются к поворотному кулаку с помощью специальных болтов под шестигранник. Нередко производители тормозных китов поступают следующим образом. Приобретается «заводские» то есть штатные тормозные суппорта от премиальных немецких марок, затем подбирается по параметрам перфорированный тормозной диск, который является своеобразной заготовкой для будущего ротора – составного тормозного диска. На специальном оборудовании центральная часть диска вырезается и идет адаптация составной ступицы спроектированной с учетом многих параметров – вылета, толщины и т д. Ступица закрепляется с помощью специальных болтов. Фактически мы получаем составной тормозной диск.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же есть кит комплекты, которые спроектированы под штатной поворотный кулак автомобиля и не требуют установки переходников то есть лишены радиального крепления. Перед тем как сделать осознанный выбор надо понимать, что тормозная система – это элемент, который влияет на Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Для установки «больших тормозных дисков» и новых суппортов, возможно, потребуется замена штатных колесных дисков на увеличенные 20-22 радиуса. Стоит заранее задуматься, где в дальнейшем приобретать новые тормозные колодки и тормозные диски (роторы).

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


В сети интернет встречаются предложения о продаже тюнинг комплектов за весьма привлекательную цену. Секрет прост. Это переделка. Приобретаются суппорта от Порше Каен первого поколения «за недорого» и дорабатываются под радиальное крепление путем срезания штатных ушей (мест крепления к поворотному кулаку). Затем изготавливаются проставки – переходники, которые позволяют установить такой комплект на поворотный кулак автомобиля Toyota Land Cruiser 200 через радиальное крепление.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Обычно стоимость таких деталей – комплектов составляет 50 000 -70 000 рублей на переднюю ось, что согласитесь весьма заманчиво. Тормозные диски в таком случае либо остаются штатными, либо устанавливаются составные роторные диски, о которых мы говорили ранее.
Так же надо понимать, что переделки серийных деталей от немецких автомобилей или самодельные переходники могут привести к выходу какого либо элемента на скорости и стать причиной сильного ДТП.

Кит комплекты, которые призваны серьезно доработать тормозную систему, встречаются в продаже не только на специализированных интернет сайтов тюнинг компаний, но и на интернет площадках. Стоимость кит комплекта обычно начинается от 200 000 рублей и может доходить до 700 000 рублей. В такой комплект входят все позиции, что бы демонтировать с автомобиля серийные детали и поставить на Toyota Land Cruiser 200. В тюнинг среде такой кит именуются «болт он» комплектом. То есть он не требует доработок болгаркой и напильником. Проверим.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Этот комплект на переднюю и заднюю ось был приобретен на одной из торговых интернет площадок за 250 000 рублей. Затем владелец приехал к нам в технический центр на установку поскольку у нас обслуживается.
Перед тем как выполнять финальную сборку и выполнять демонтаж тормозной системы всегда делается предварительная сборка. Именно она позволяет оценить не только особенности монтажа, но и качество комплекта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

И так начинаем с задней тормозной оси. Примерка тормозного диска уже показала что он не садится на шпильки. Не беда можно рассверлить, но уже этот факт настораживает. Принято решение отложить сборку задней оси, и проверить перед. Демонтируем штатный тормозной диск и суппорт. Устанавливаем переходник. Болты, которые идут в комплекте, не подходят от слова совсем. Не беда у нас же предварительная сборка. Поэтому фиксатор резьбы не используем и подбираем болты. Роторный тормозной диск подошел – уже радует.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Суппорт установлен на переходник. А дальше тормозные шланги – армированные. Напомним, этот комплект продавался как «болт он». Длинна тормозного шланга просто огромна. Даже при лифте кузова на 30-50 мм ее будет в избытке. Укоротить армированный тормозной шлаг в условиях СТО невозможно – да и как он будет работать после этого то же загадка. Поставить как есть – не получится

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

.Придется делать петлю, которая может при эксплуатации зацепиться на детали подвески и привести к поломке… В итоге обо всех этих проблемах мы сообщили мастеру приемщику и было принято решение не устанавливать данный кит тормозной системы и вернуть все на круги своя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конечно можно было рассверлить посадочное место тормозного диска задней оси, подобрать новые крепежные болты, купить новые армированные тормозные шланги или доработать эти…Напомним речь идет о серьезной доработке тормозной системы, которая влияет на безопасность. Поэтому от этой затеи решено было отказаться.

<b>Подведя итог пятничного вечера, потраченного впустую мы дадим некоторые советы. </b>

• Приобретайте детали тормозной системы в компаниях которые занимаются последующей установкой и дают гарантию на работы

• Остерегайтесь кустарно переделанных комплектов серийных автомобилей или подозрительно низких цен готовых тюнинг комплектов

• Перед покупкой посмотрите, что вы покупаете в живую, прочитайте отзывы о товаре

• Ответьте на вопросы где потом приобретать тормозные диски колодки и другие детали в дальнейшем
• Какая гарантия и какие условия возврата

• Помните любые доработки тормозной системы влияют на безопасность и должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
18 Июля 
18 Июля 
Lexus IS 250 Замена радиатора отопителя салона.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мы Вас приветствуем дорогие наши читатели. Сегодня речь пойдет о ремонте автомобиля Lexus IS 250. Этот популярный автомобиль пользовался хорошим спросом в середине нулевых и у молодежи и представителей прекрасного пола. И сейчас на вторичном рынке цены на такие автомобили в хорошем техническом состоянии 2006-2007 годов могут доходить до 800 000 рублей.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сегодняшний ремонт будет посвящен замене радиатора отопителя салона. Нередко эту запасную часть именуют как радиатор печки - смысл от этого все равно остается неизменным. Поломка радиатора отопителя салона может случиться по многим причинам. Конечно же это временной фактор - ведь как известно нет ничего вечного. Так же это может быть связано с несоблюдением условий эксплуатации автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Радиатор отопителя салона автомобиля связан с системой охлаждения двигателя. Первоначально при работе двигателя охлаждающая жидкость с помощью водяного насоса (помпы) циркулирует по замкнутому кругу. Через радиатор двигателя совершается теплообмен и происходит охлаждение блока цилиндров и ГБЦ. При работе двигателя антифриз (охлаждающая жидкость) нагревается и уже через термостат поступает во второй контур системы охлаждения, а именно через радиатор отопителя печки. Если же при запуске двигателя запустить салонный отопитель, то охлаждающая жидкость сразу будет циркулировать по второму кругу.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Нередко из-за нарушения герметичности радиатора охлаждения двигателя по совету менеджера по продаже запасных частей или авто аксессуаров с авто косметикой владелец вместо того что бы устранить неисправность пытается исцелить транспортное средство. И действительно различные химические соединения могут творить чудеса, заклеивая пробоины размером с 5 рублевую монету и попутно забивая все вокруг.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же народные советы из советского прошлого автолюбителей могут сотворить злую шутку. А почему бы не промыть систему охлаждения как следует! Для этого используют народное средство в виде лимонной кислоты, которая отлично удаляет накипь из электрического чайника. После такой промывки системы охлаждения - замена радиатора печки будет гарантирована. Ездить в минус 30 с неработающей или неэффективно работающей печкой салона будет мягко говоря затруднительно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мы немного отвлеклись и все же стоит перейти к проведению ремонтных работ. Для замены радиатора печки потребуется порядка 7 часов непрерывной работы. Поскольку работы будут проводится внутри автомобиля рабочая одежда механика идеально чистая. Выполнить замену радиатора печки без демонтажа торпеды практически невозможно. На фотографиях можно видеть насколько трудоемок этот процесс.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Поэтому если радиатор отопителя салона неисправен к выбору новой запасной части нужно подходить осознанно. Приобретение дешевых заменителей крайне рискованно. Иногда покупка новой оригинальной детали может занять недели ожидания. В таком случае оправданно использование б/у контрактной запасной части с обязательной проверкой технического состояния и работоспособности.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же нами была отремонтирована система рециркуляции воздушного потока. Она не работала должным образом. Нами была заменена шторка и ее закрывающий механизм. Таким был процесс замены радиатора отопителя салона на Lexus IS 250.

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов