Доброго времени суток всем. Проблема не понятная , в поиске подобного не нашёл. Лексус рх350, 12 год Рестайл. При заводке напряжение на аккумуляторе 13.6-14 вольт, и это норма, но минут через 5-15 падает до 12.7-12.2 . Потом медленно поднимается до 13, но если в любой момент времени заглушить и завести заново, то все норм, опять 13.6-14. Но это же не вариант перезаводить машину через каждые 10-15 минут. Пару раз на парковке заводилась аварийно по низкому заряду акб. Явный недозаряд. Что это может быть? Записался на сто, по телефону мне сказали, возможно это умная зарядка глючит и ее нужно отключить, что это??? Я вообще об этом никогда не слышал
На Сто записан на завтра, генератор проверят, но основной вопрос, почему после перезаводки авто напряжение зарядки сразу же восстанавливается до 13.6-14 вольт. И так всегда, думаю дело не в щетках. Есть ли какая то интеллектуальная зарядка на этой машине? Знаю на некоторых машинах есть. И когда они работают неправильно симптомы очень похожие
Вчера поставил машину на парковку в обед, сегодня на ней не ездил. Стоит пандора в активной охране, сегодня напряжение на аккумуляторе уже упало с 12.6 до 12.4 Вольта . Авто заводка по напряжению стоит на 12.0 Вольта , я думаю ночью может и заведётся . Это же не нормально, что высаживается Аккум за 2-3 дня
В общем был на СТО. Посещение заняло минут 5. Мастер открыл капот и сказал «ну все ясно» и отключил какой то разъём около аккумулятора. Как он мне сказал это умная зарядка, которая придумана ради экологии . Проверил ошибка никакая на приборке не вылезла. Денег с меня не взял. Говорит «покатайся и посмотри что и как» . Катаюсь , за 2 дня напряжение на генераторе ниже 13.2 со всеми включёнными нагрузками не опускалось, а вообще около 13.8 или 13.9 держится. Надеюсь проблема решена