Vugi1093 писал(а): markii, Значит надо менять муфту ? я правильно понял?
брат и муфту и раз уже полезли туда и сняли двигатель то и цепи и натяжители ))) потом будет тишина)) правда если пробег такой маленький то может впринципе можно и муфтами только обойтись. цепи обычно на этих моторах выхаживают за 250 тысяч
Nighthawk90, просто думаю с пробегом даже 80 000 нет разве может муфта и всё остальное так быстро износится ? а может болты там раслабились и надо закрепить? А так ты прав, раз спускают движок надо будет всё поменять и кайфовать.
КСТАТИ гагаш, вчера я 30 - 40 секунд на холостых оборотах оставил и утром завёл и никакого звука. Завелся как немой)и интересно то что, если есть такая проблема, почему если я покатаюсь даже 10 мин, после этого опять заведу никогда звука не бывает? Странно.
Vugi1093 писал(а): Nighthawk90, просто думаю с пробегом даже 80 000 нет разве может муфта и всё остальное так быстро износится ? а может болты там раслабились и надо закрепить? А так ты прав, раз спускают движок надо будет всё поменять и кайфовать.
КСТАТИ гагаш, вчера я 30 - 40 секунд на холостых оборотах оставил и утром завёл и никакого звука. Завелся как немой)и интересно то что, если есть такая проблема, почему если я покатаюсь даже 10 мин, после этого опять заведу никогда звука не бывает? Странно.
Если мотор реальные 80, никакие цепи и натяжитель менять не нужно, только 2 муфты.
Несчет гремит не гремит уже говорил, есть тема там все обсуждалось, нет постоянства потому что это подклинивание всего лишь, а подклинивание носит не постоянный характер ввиду иннерционности и нагретости муфты
Vugi1093, гардаш такой вот характер у этой системы VVTi, особенность конструктивная. на самом деле система VVTi даже с такими тресками оч надежная!
markii писал(а): Если мотор реальные 80, никакие цепи и натяжитель менять не нужно, только 2 муфты.
Несчет гремит не гремит уже говорил, есть тема там все обсуждалось, нет постоянства потому что это подклинивание всего лишь, а подклинивание носит не постоянный характер ввиду иннерционности и нагретости муфты
markii все правильно сказал.
У меня сильнее всего тарахтит в жаркую погоду и когда масло уже 3000 отъездило. Причем брат по разному тарахтит один раз как на видео другой раз совсем чуток. как масло меняю на какое то время исчезает. Странно конечно но что поделать))
Vugi1093 писал(а): почему если я покатаюсь даже 10 мин, после этого опять заведу никогда звука не бывает? Странно.
Ничего странного, всё вполне очевидно. Просто масло не успевает «убежать» в картер, наполненные маслом муфты не трещат.
Даже если не успевает, то муфта не вставшая на стопор без подпора масла будет греметь, просто до такого состояния изношенности стопора не доездила муфта. Там где стопору конец уже гремит всегда либо почти всегда
Vugi1093, по началу у меня тоже был стандартный однотипных хрюк менее пол секунды по мере износа стопора начал становится более чаще но с разной продолжительностью