От 125 км/ч и выше начинается вибротряска всего кузова, в подвешенном состоянии на подъемнике от 80 км/ч, куда не поставить руку на сиденье на торпеду на карточку на консоль, чувствуется тряска биение по кузову, на 130 и выше начинает довольно таки давать в педать газа биение хорошо чувствую , и чем выше скорость наверное самый сильный порог трясучки на 140 км а дальше уже не понятно так как скорость шум дорога … ну и руль трясётся вибрирует и стрелки тахометра и спидометра прям видно как мельтешат трясутся вибрируют даже не знаю какое слово подобрать …..
1. Резина лето зима новая
2. Диски подкидывал
3. Кардан подкидывал
4. Привода подкидывал
5. Тормозные диски новые
6. Развал идеальный
7. Баланс колёс с 20 автосервисов
8. Подшипники не гудят
Боремся уже долгое время, подкидывать коробку это уже дорого ( кто то подкинул тему такую )
На пробега 30к началось, сейчас 75к RX 350 awd 2013 год
Был удал в зад, в правую сторону, не много тянули лонжерон, кто то мол говорит что не дотянули и геометрия хреновая из за этого разве может трясти ?
lamobot, приветствую, я во многие сервисы ездил просил их отключить мне зад, то есть снять кардан чтоб покатить без него и все в один голос нет такой технической возможности так как кардан вставляется в дифференциал ( масло уйдёт и пипец ему будет, + полный привод ошибок миллион будет, может даже уйти в аварийный режим !
Вот...и у меня так было))
Оказалось что при смене дисков было смазанно между диском и ступицей... чего не надо делать)) всё почистить до блеска... никакой смазки не надо...должно пройти.
Ну я бы с этого начал бы.
Я бы более внимательно пригляделся к шрусам. Причём именно к внутренним гранатам. Проверял ведь на подъёмнике. Без нагрузки. Очень похоже на кончину их подшипника. Смазку глянь в них тоже, на трещины резины обрати внимание ещё разок
igor1963, я подкидывал привода другие и катался на них около недели, потом поставил свои обратно, ни каких изменений не было, так же кардан подкинул другой катался на нет так же около недели, ни каких изменений не было !
Denisov_777, Если по механической части проблем действительно нет, то остаётся проверить топливную систему. К примеру чистоту фильтра в баке. Может элементарно не хватает топлива для высоких скоростей. Отсюда и вибрация. Наверняка причина копеечная. Фильтр в топливном баке, наверное ещё родной стоИт?
Denisov_777 писал(а): Был удал в зад, в правую сторону, не много тянули лонжерон, кто то мол говорит что не дотянули и геометрия хреновая из за этого разве может трясти ?
Может... плохая геометрия конечно! Смешение оси при этом все детали выстовленные как будто всё хорошо...вот колёса и пытаются держать траекторию...а если геометрия нарушена то машина стремится в "никуда". Всё логично чем выше скорость тем больше сопротивление( Извиняюсь пропустил в начале)
lexx86, кто то из знакомых говорит едь к рихтовщику, у кого есть современный стапель, пусть замеряют геометрию, может кардан по отношению своего посадочного места не ровно встал так как лонжерон не дотянули, я хз что ещё думать 🤔 может кто подскажет спеца нормального у кого есть стапель современный !?