Заменили двс с 2вд на 4вд, сразу начались проблемы. По описанию небольшие пинки при переключении, если еду до 4х тыс оборотов всё чётко, свыше вибрация будто мотор пытается выскочить из отсека. Думал проблема в минусах, перепроверил, все на месте, ошибок тоже нет. Скидывал фишки с компа ненадолго, 2 дня машина вела себя идеально. После началось тоже самое. Недавно сдавал назад и акпп встала, ни переключений, ничего. Поставив на L, набрал обороты 3 тыс, жёсткий пинок и она поехала, и всё опять так же вибрация при переключении на высоких оборотах. Спецов в Тюмени не нашёл толковых, кому не обращаюсь сразу говорят меняй акпп или ремонт. Но мысль о том что это началось после замены двс подводит на электрику. Ещё в сто после замены двс не могли её завести, не было искры, увёз на другой автосервис, там пару минусов нашли, подключили и завелась без проблем, дак вот может кто сталкивался с такой ситуацией?
markii, двигатель брал голый, без навесного, эбу получается своё было... Щас ездит так же, вибрация при переключении акпп на высоких оборотах и затягивается 3 передача
Vodila, дак вот пробовали, ну там гаражные ребята. Не уверены что они скинули, а тем кто соображает, ситуацию объясняю, сразу по телефону говорят что замена акпп. Сейчас же к этим симптомам добавилась следующая, затягивает 3ию передачу. До 3 тыс поднимет и переключит, как будто акпп тормозит авто
все верно, сделать ресет программный сброс (не клеммами аккума"), автомату надо однозначно, "остальным" которые ничего не соображают, запомнить крутящий момент больше ничего не интересует совместные мозги АКПП и впрыска, а моторы к примеру рх 1MZ-FE имели разную удельную мощность по годам и рынкам, вне зависимости от типа привода... отличие на 20% вот пример разного крутящего момента пяти 1MZ-FE
Nm/rpm
264 / 5200
267 / 4000
273 / 4300
275 / 4400
283 / 4000
соответственно настройки впрыска/УОЗ и модель управления автоматом разные
Может у Вас вообще был RХ270, или 300, а Вам случаем в гаражах мотор с RХ330-350 всунули?
ChipLT, отрицать эту возможность конечно нельзя, может и всунули.. Резет мемори я читал, надо через сканер зайти, че то сделать, проехаться, опять что то сделать.. Это реально так и есть всё серьёзно?
Да конечно серъёзно, автомат отриентируется только на крутящий момент обороты/нагрузка (уоз/состав смеси)
Память адаптации автомата имеет старение и обучение. Смена ДВС это совсем другая новая нагрузка. По тому или текстрим, или лаунч и обязательный ресет с обучением.
Плюс покажите ФОТО, как работает система, потому, что если там будет состав смеси и углы разные от нормально заводского состояния, то не только автомат не выживет, но и ваш донор ДВС
ChipLT, в этом и проблема. Специалистов таких в Тюмени найти не могу, сделать резет, скинуть просто настройки могут в течении 5 минут, а как настраивать и вот эти данные я им описал, в первый раз в жизни слышат..
Вчера скинули настройки акпп, так от болды потому что спецов хороших нет. День покатался всё хорошо было, к вечеру опять началось. Может ЭБУ поменять. Когда ставили мотор, дрючили его забыв подцепить массу 2 дня, это я потом психонул, послал мастеров этих и на эвакуаторе увез к другим, там массы подключили и она завелась. Дак вот может ЭБУ подпалили
сколько км Вы проехали После сброса, Адаптаций
Да специалисты это редкость, пусть поставят хоть самый примитивный
ELM OBD2 и Car Scanner вывод инфы "все датчики"
Скрины и давайте суда
не спешите сразу все менять
ChipLT, купил датчики детонации но поменять так и не успел, это и к лучшему. Акпп умирает, пропала задняя и 3 и 4 передачи. Вот думаю, есть ли смысл ремонтировать. Скорее всего лучше поменять