добрый день!
похоже, что емекс/автодок поменяли интерфейсы и теперь нет указанных выше названий поставщиков.
в курсе, чем отличается "дилер" от "дистрибьютор" в автодоке? у кого лучше заказывать?
спасибо!
Там , в теме про катушки зажигания
link Борис
из Латвии, Chip LT , насчёт зазоров свечей, целую лекцию с разноцветнымии буквами написал. Так вот, - это всё его личные размышлизмы.))
Предлагаю и советую руководствоваться только от заводских рекомендаций, кои написаны в мануале.
Во первых там он рекомендует уменьшение зазора , (как?) полагаю предлагается гнуть электрод!
А то, что Денсо советует не влезать в уже на заводе выставленное, -ему как-то по-боку ? Ну всё понятно с ним.
Ещё там , да и тут в начале темы поднимался вопрос по определению подлинности свечей от Денсо.
Вот я ставлю фото своей свечи выкрученой на 98 тыс.км , смотрим как выглядит реальная не поддельная свеча, потому что она работает с самого начала - с завода. Кроме меня туда никто не мог лазить .
Это три передней головы свечи от Лексус Эр-икс 350
А это они же при пробеге 120 т.км
это на 2-цилиндре , зазор ещё живой, но вырос
это на 4-м , тоже немного совсем увеличен.
а вот 6 цилиндр - выгорел заметно зазор. Эти свечи конечно срочно менять было надо.
Купил новые свечи , для замены. Но так и не успел поменять . Авто было продано. Так и лежать остались.))) Сейчас гибрид у меня 4-цилдров
, Эн-икс, к нему не подойдут .
Вот как выглядят настоящие свечи Денсо . Почему настоящие ? Потому , что куплены у продавца в Германии . Ну и конечно , все признаки подлинности, ранее тут народом описанные присутствуют.
И ещё добавить надо. Последние месяцы на старых свечах вырос расход топлива , так что вовремя менять надо . Думаю 120 тысяч , для мной показанных свечей - это предел. Наверно лучше более 100 тыс не ездить.
поменял свечи после 50к пробега, вот, что осталось от ранее поставленных, купленных оригиналах на сервисе, качество принта неплохое, в принципе, но электроды испарились:
купленные на дилере не догадался сфотографировать, но денсо там написано точками, как и на двух свечах, купленных в магазине:
возможно, в магазине идут подделки вперемешку с нормальными, но я где-то читал, что денсо заявляло, что написание не точками - не признак контрафакта, что не все линии так печатают.
ну и уже третий механик мне сказал, что "не ходят в РФ свечи по 100к, на 60к надо менять. но на оригинале остануются электроды, а не как здесь".
fabler писал(а):
возможно, в магазине идут подделки вперемешку с нормальными, но я где-то читал, что денсо заявляло, что написание не точками - не признак контрафакта, что не все линии так печатают.
На втором фото явно есть подделки, там электроды даже несоосны с центральным и имеют не характерный оригиналу изгиб
fabler писал(а):
возможно, в магазине идут подделки вперемешку с нормальными, но я где-то читал, что денсо заявляло, что написание не точками - не признак контрафакта, что не все линии так печатают.
На втором фото явно есть подделки, там электроды даже несоосны с центральным и имеют не характерный оригиналу изгиб
не скажу про изгиб, но то, что у свечей, купленных у ОД, тоже были несоосные электроды - факт. я про ответную часть на боковом электроде.
fabler писал(а): ну и уже третий механик мне сказал, что "не ходят в РФ свечи по 100к, на 60к надо менять. но на оригинале остануются электроды, а не как здесь".
Мои заводские Denso FK20HR11 были по регламенту/превентивно(без каких-либо сиптомов) заменены на пробеге ~95-100 т.км. (точный пробег не помню т.к. было это пару лет назад)
Вроде норм выглядели:
fabler писал(а): ну и уже третий механик мне сказал, что "не ходят в РФ свечи по 100к, на 60к надо менять. но на оригинале остануются электроды, а не как здесь".
Мои заводские Denso FK20HR11 были по регламенту/превентивно(без каких-либо сиптомов) заменены на пробеге ~95-100 т.км. (точный пробег не помню т.к. было это пару лет назад)
На оригиналах некоторая несоосность присутствует. На первой странице же писали.
link
Я не про ту несоосность
krugozorro писал(а): fabler писал(а):
ну и уже третий механик мне сказал, что "не ходят в РФ свечи по 100к, на 60к надо менять. но на оригинале остануются электроды, а не как здесь".
На "ходимость" свечей в целом влияет физический износ - ресурс электродов от искровых разрядов, плюс возможные нарушение герметичности. Коронный разряд на изоляторе по пояснениям денсо не является результатом пробоя.
Исходя из этого россия и не россия значение не имеет, бензин никак на износ электрода не влияет, а лишь отложения препятствующие искрообразованию являются причиной большинства отказов. Иридиевые напайки как правило ходят 100
Добрый день! на emex есть кодировка поставщиков и два поставщика CPDB и CPDA, они отличаются также высоким рейтингом и большим остатком. Первый раз заказал свечи для рекса, посмотрим. Спасибо за наводку!