Скажите какое давление должно быть у нас во впуске у меня elm пишет от 18 до 297 кПа. Такое вообще возможно, или это датчик сломан или он рассчёт просто делает на основании других датчиков? Ошибок нет.
re-read писал(а): Скажите какое давление должно быть у нас во впуске у меня elm пишет от 18 до 297 кПа. Такое вообще возможно, или это датчик сломан или он рассчёт просто делает на основании других датчиков? Ошибок нет.
Желательно не больше 230 но все еще зависит от условий включены фары клима и т.д. Смотреть надо коррекции Банк1 Банк2 долгосрочные и краткосрочные на прогретом двс на ХХ и на 2000 рпм. Тогда будет более внятно
ChipLT, коррекция Long на холостых -10 и -2. Когда даю газ коррекция там где было -10 становится -5 -8. Short плавает около 0 бывает и минус и плюс.
А где этот датчик что меряет давление во впуске?
Нашёл на форуме: В мануале по ремонту есть методика проверки МАФа, проверить топливные коррекции на выключенном моторе, проверить показания МАФа на выключенном моторе если коррекции больше 15 или меньше -15 и маф показывает (на выключенном двигателе!) больше0,36 г/с значит датчик под замену.
Вопрос это действительно так? У меня при зажигание МАФ новый и старый показывает 0.49g/s
8942147010 - Датчик абсолютного давления для Lexus IS 250/350 по Denso DAP0109
Не стремитесь сразу паниковать и менять подряд датчики.
МАФ целый не заморачивайтесь. Дайте лучше скрины всей диагностики вместо надписей. Что бы были видны нагрузки параметры значений датчиков коррекции и напряжений зондов. там немного фото будет, просто Вы дали узкую инфу