home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2021 
22-05-2021 
Здравствуйте, новенький на форуме слегка не разбираюсь, может уже есть данные темы.

Меня интересует чипоква двигателя 3gr fse на штатном ЭБУ. Какие есть возможные опции, и кто как делал?
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Возможно все и давно, ищи в своем городе сервис

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ЧИПовка? На самом деле ее не существует, все что обещается по углам разных "псевдокантор" это раздутый фэйк, который при проверке покажет, что все прошивки это миф для вынимания денег. И убийство автомобиля.

Достаточно простой проверкой будет дать АРАБА у которого не будет катализаторов и не будет гореть ЧЕК на панели. Об такой драндулет Зубы разобьются у тех, кто типа правит карты, какими-то мультяшными значениями в роликах. Ничего в плане увеличения мощности настройки лямбда, или улучшения динамики не будет.

Настоящий чип тюнинг, возможен только настройкой он лайн.
Этот процесс включает в себя самый важный аспект, прежде всего стремление привести машину в исходно заводское нормальное состояние. Без этого нельзя заниматься настройкой.
Это точка отсчета. При этом характеристики машины станут уже лучше, чем Вы обратитесь к типа "спе"сиалистам. Далее Необходимо проводить тест замера к примеру ускорения по gps такие тесты возможны даже обычным торкуе приложением, обязательно на одном и том же участке.
Что бы был дальнейший прогресс, нужно понимать, что состояние настройки должно быть всегда заводским, то есть суммарные коррекции, как в нормальном состоянии авто. Методов существует несколько:
Автоматическая настройка - установка специальных модулей, которые в процессе эксплуатации автомобиля от частичных до полных нагрузок настраивают параметры согласно законов настройки лямбда. И после такой настройки Ваша машина должна показать прогресс характеристик, одновременно с рабочим нормальным состоянием!
Ручная настройка - установка специальных модулей, которые необходимо настраивать через приложения в процессе эксплуатации автомобиля от частичных до полных нагрузок согласно законов настройки лямбда. Результат может быть выше, чем в случае автоматической настройки, а может быть и ниже. Потому, что мгновенная ручная настройка, потом требует дополнительной коррекции, что не очень удобно.

Еще одно обстоятельство которое необходимо учитывать, это то, что ЧИПтюнинг начального уровня имеет ограничения:
Запас форсунок - 20%
Лимит ресурса АКПП -25%.

Вот такой ответ
  •  
  • +1
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
ЧИПовка? На самом деле ее не существует, все что обещается по углам разных "псевдокантор" это раздутый фэйк, который при проверке покажет, что все прошивки это миф для вынимания денег. И убийство автомобиля.
Можно поинтересоваться: вот вы хаите и "обсираете" ВСЕХ вокруг, а скажите, сами ВЫ КТО ТАКОЙ, что бы делать такие выводы и это утверждать ?????
Доктор технических наук, инженер Тойоты по моторам и написанию Софта для их работы с 20-летнем стажем, через которого прошло 1000 подопытных, как у грамотного доктора, и вы выносите свои вердикты для общественности ?
Вы собстно здесь на форуме что умничаете ? По каким заслугам ?
Специалист из Прибалтики ? Россия - это не "Гейропа", не надо переживать как мы здесь проходим тех.осмотры без катализаторов, это вы там у себя "очкуйте" за красные талоны. У нас спокойно относятся на Гринпис, а точнее "на гениталиях его крутили".
Вы ресурс не попутали, уважаемый ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • -1
25-05-2021 
25-05-2021 
Покажите мне инженера конструктора Тоета который продает софт? Вы даже не понимаете, как это делается.
барс027 писал(а):
Доктор технических наук, инженер Тойоты по моторам и написанию Софта для их работы с 20-летнем стажем, через которого прошло 1000 подопытных, как у грамотного доктора, и вы выносите свои вердикты для общественности ?
Вот не понял, почему 1000? Это мелко очень, что бы иметь опыт базовых выводов. Этого всего остального, что написали про ЭКОлогию то же не понял там вы не компетентны, идеальное горение это, как раз и есть = ЭКОлогия. Если Вы рулите срубить катализаторы не вопрос, я же выше написал
ChipLT писал(а):

Достаточно простой проверкой будет дать АРАБА у которого не будет катализаторов и не будет гореть ЧЕК на панели. Об такой драндулет Зубы разобьются у тех, кто типа правит карты, какими-то мультяшными значениями в роликах. Ничего в плане увеличения мощности настройки лямбда, или улучшения динамики не будет.
От такой машины, те кто типа ГУРУ проперешивания со звёздами во лбу сразу убегают, там им нечего предложить. Их колхоз смена левого ПО обман маска чека и конец.
А вот реально сделать его быстрее завода на 2 секунды пусть в динамике до сотки = успешная задача при соблюдении правил питания и его контроля, а которых я выше написал.

Никакого софта нет, есть пираты или правильно сказать хаккеры которые распространяют вирусняк. Вы читали, что я написал?

Главным критерием настройки ЭТО правило ЧИП тюнинга, а речь тут идёт о достижении результата с его качеством и проверкой,
а не процесса за который Вы согласны отвалить лавэ, что бы при этом всё Вам испортили. конечно
Да есть и такие люди, которые готовы издеваться над своим авто и им пофигу на результат, а может они просто не понимают о чем речь и на то, что грозит ресурсу. Если Вы считаете, что
расстройка = вас и его топикстера интересует, то вопрос был задан явно не такой

mlarkov писал(а):

Меня интересует чипоква двигателя 3gr fse на штатном ЭБУ. Какие есть возможные опции, и кто как делал?
ПРО "чипоква" = чиповку и способы я ответил выше. У Вас есть аргументы выкладывайте
может у Вас есть рациональное звено и оказывается весь авто и не только спорт шел не туда веками
Цитата:
В технике чудес не бывает
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
Этого всего остального то же не понял там вы не компетентны. Вы читали, что я написал?
Уважаемый, я разговариваю с вами крайне вежливо, без "тыканья" и конкретно, повторю вопросы, если не доходит:
уже пару месяцев вы пишите во всех возможных темах, и везде звучит одно и тоже: "все чиповальщики" вокруг нас, или конторы предлагающие эту услугу - шарлотаны, мудаки и вымогатели денег.
ВЫ - ЧТО ЗА УМНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ это утверждать ?
Есть конкретные опыт, знания, репутация ? Есть форумчане, кому вы что то сделали, и они могут рассказать какой вы "волшебник" ? Или только трёп (писанина) в каждом сообщении ?
Кто дал вам право говорить о других, что они обманывают ?
На каком основании ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Вы для меня то же уважаемый. Во первых не перебирайте я писал, что те, кто делает настройку, как к примеру вот здесь
link
заслуживают уважение, и в той теме, идёт именно ручная отладка данных в процессе конкретного обучения (кратко-временная настройка), через внешние модули, правда без последующего метода контроля он-лайн. так же, как и метод Дронова которого я то же не хаял, хотя там то же есть траблы. Но он, как мастер придумал свой метод и делает все в рамках границ Альфы(уоз) но опять же. Не автоматически и без коррекций он лайн в процессе езды. Нет у них такого доступа

Для того, что бы утверждать то, что все перепрошивальщики = чиповальщики которые трогают родную программу ЗАНИМАЮТСЯ ТРЁПОМ и типа волшебным образом исправляя ее значения в каких мего редакторах на кухонных столах.
Так нету их, нету этих достижений НИГДЕ. Есть только ухудшение разброс модели управления, что и приходится потом исправлять.

Привести примеры? ХМ их очень много, (но я пока их показывать не хочу это я считаю не важно), но есть не один человек который ко мне обращались совсем не давно даже двое, они тут на форуме были, я их лично никогда не видел, Но настройка с помощью модулей была проведена на расстоянии автоматически, даже не окончательно есть еще перспектива.
Самый типа сложный в понимании Игорь он будет у меня в гостях завтра приедет на чаек, У него обычный АРАп харёк
был без катов я так понял с рождения ЧЕКов нету, он искал именитых и не только людей по тому, что машина показывала скудное время динамики для его MZ
около 11+ секунд разгон до ста и печально притупливается дальнейший рост ускорения, только замеры он делал солидным оборудованием не телефоном и имеет такстрим для памяти контроля действий. После нашего телефонного общения и выполнения указаний. Время динамики стало около 8,7 секунд.
При этом у него смогли настроить и ГБО при том качественно. что выявилось на замере расхода топлива, при соблюдении условий ОБД коррекций. Цифры писать не буду. Но это хорошие цифры.

Установка таких ништяков, в принципе не требует особого труда. Около минуты хватит. Что бы аналогичный автомобиль стал оживать от спячки. Может кому-то заглаза и 1 секунда.
Но есть и условие, автомобиль надо привести к нормально заводскому состоянию максимально.
В таком случае с гаджетами, можно вести речь о снижении расхода топлива на 20-30%.
ЭКОлогия если интересует, или нет, но то же в приоритете остаётся.

Все чеки и контроли процессов успешны, работают штатным образом, программа управления не тронутая. Это я считаю правильный принцип.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Вы где то в начале появления на форуме, писали что все ваши изменения в работе ПО мотора делаются с помощью некоего устройства втыкающегося в ОБД2, стоит оно 100 Евро, и через него можно делать изменения работы движка.
В чём проблема "раскрыть карты", показать/рассказать о нём подробно ?
И если вы его продвигаете, продаёте, что нет ничего зазорного, зачем сразу обвинять другие решения в самом негативном свете ? Почему от вас только и слышно: всё не правильно, один вы знаете как должно быть в идеале ?
Что конкретно может ваше устройство ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
25-05-2021 
25-05-2021 
Нет, Вы конечно следите, за тем, что я позиционирую. Но там речь шла о другом формате и действительно Такое КОНТРОЛЬНОЕ устройство OBD II необходимо для более крепких проектов форсирования. И для машин которые поставили ГБО. Я не говорю, потому, что сразу скажут Барыга.
Это устройство незаменимо в каждом бардачке, или разъёме ОБД2 Тоета Лексус, но до конца его потенциал не раскрывается. Потому, что не закончена работа над тем, для чего его делали.

Я ведь никому ничего не продал это ведь правда, Знания и опыт они конечно стоят денег. Но не всегда их надо продавать, можно иногда и делиться.
Обвиняю я тех которые безссовести угробили и продолжают кончать железо Lexus, как бы оно надежно не было, но есть рамки, когда и такое устанет.
Если бы админы разрешили вскрыть карты я бы это сделал. А пока я лишь предостерегаю людей. Не делать ошибок.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
По поводу идеального горения - это общий принцип настройки ДВС, что бензина что дизеля что водорода, что гибрида.
Это не мои требования, это правда и проеврить такие процессы легко. А вот на прошитых моделях будет испорчен этот принцип, потому, что попытки удалить аналитику экологии из общей модели контроля без помощи конструкторов ТОЕТЫ бесполезная трата времени.

Мне очень помогло общение с форумом поверьте я сделал для себя большие выводы в каком направлении надо держать свой курс. И в скором времени может я смогу предложить интересные и полезные клубные решения. Я и так не сплю по ночам в процессе таких разработок но время оно непоколибимо. Грызу, как могу

Это тема Экономии топлива на всех ДВС, не только автомобилей. Ну и конечно со степенью улучшения объемного КПД %
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов