home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23 Май 
23 Май 
Скажите какое давление должно быть у нас во впуске у меня elm пишет от 18 до 297 кПа. Такое вообще возможно, или это датчик сломан или он рассчёт просто делает на основании других датчиков? Ошибок нет.
Давление во впуске.
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
re-read писал(а):
Скажите какое давление должно быть у нас во впуске у меня elm пишет от 18 до 297 кПа. Такое вообще возможно, или это датчик сломан или он рассчёт просто делает на основании других датчиков? Ошибок нет.
Давление во впуске.
Желательно не больше 230 но все еще зависит от условий включены фары клима и т.д. Смотреть надо коррекции Банк1 Банк2 долгосрочные и краткосрочные на прогретом двс на ХХ и на 2000 рпм. Тогда будет более внятно
  •  
  • +1
25 Май 
25 Май 
ChipLT, коррекция Long на холостых -10 и -2. Когда даю газ коррекция там где было -10 становится -5 -8. Short плавает около 0 бывает и минус и плюс.

А где этот датчик что меряет давление во впуске?

Нашёл на форуме: В мануале по ремонту есть методика проверки МАФа, проверить топливные коррекции на выключенном моторе, проверить показания МАФа на выключенном моторе если коррекции больше 15 или меньше -15 и маф показывает (на выключенном двигателе!) больше0,36 г/с значит датчик под замену.

Вопрос это действительно так? У меня при зажигание МАФ новый и старый показывает 0.49g/s
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
8942147010 - Датчик абсолютного давления для Lexus IS 250/350 по Denso DAP0109
Не стремитесь сразу паниковать и менять подряд датчики.
МАФ целый не заморачивайтесь. Дайте лучше скрины всей диагностики вместо надписей. Что бы были видны нагрузки параметры значений датчиков коррекции и напряжений зондов. там немного фото будет, просто Вы дали узкую инфу
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
ChipLT, уже устал бороться с коррекцией отрицательной, расход вырос, выхлоп черный, тяга не та, как только заведу воняет бензином)

Есть Toyota techstream, выбрать параметры смесеобразования и снять видео на холостых?

Давление было и 350 kPa
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Давление во впуске.

На форуме человеку скидывал данные alflash вроде, диагностикой занимается, говорит показания в норме.

Сделать на холостых и на 2000 об/мин или как то ещё?
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
8942147010 Toyota каталог для моей модели не находит этот датчик.
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Вне в нормы корреекции это видно по смеси
re-read писал(а):
ChipLT,
Есть Toyota techstream, выбрать параметры смесеобразования и снять видео на холостых?

Давление было и 350 kPa
давайте на хх потом на 2000 оботоров
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Давление во впуске.
Тех док действительно указывает на 0.36 г/с

Новый показывает 0.49 как и старый, ничего не понимаю.
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Вы обещали дать данные ХХ и 2000 оборотов там и будет виднее
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
ChipLT, да я помню, жду ноутбук, в наличие только obd сейчас
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Окке
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Пока жду ноутбук, сделал через odb short поездка по городу.
Bank 1 в минусе -8.5
youtu.be/tZEw0PF61XA

Новый МАФ, сброс клеммы. Было по нулям, через время стало сразу -7. За 15 поездки стало -8.5
После сброса конечно машина ощутимо лучше поехала
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Я бы так сразу и не сказал, что там глобальный перелив. Но
Вы сделали ошибку, нельзя скидывать питание. Вы потеряли часть модели управления и ехали по базовым значениям модели впрыска. Надо теперь покататься для адаптации 100 км, , не меньше в разных режимах и остановками и глушить мотор (драйв циклы). Это важно, вместе с контролем впрыска утонула и система прогрессивного контроля углов. Так, что пошуршите и завтра
давайте фото текстрима на ХХ и 2000 оборотов, там больше инфы будет
  •  
  • 0
25 Май 
25 Май 
Я понял, хорошо спасибо. Завтра тогда к вечеру думаю или послезавтра. Но за это время будет только город. Трасса обязательно?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов