Alex1982krsk писал(а): В общем подсосы устранил, но супер эффекта ВАУ не ощутил
Тут смотрю видео якутских автомехаников как они диагностируют подуставший 1MZ-FE (правда от Эстимы, но смысл тот же), на 9 минуте как раз димогенераторм выявили ряд подсосов во впуске. О топливных коррекциях тоже говорят, увидели неисправность по 3-му цилиндру.
Правда при более детальном обследовании диагностировали другой цилиндр по катушке зажигания
Ну а на клапан управления забором воздуха что-то не обратили внимание ...
Интересно, у нас в Красноярске есть такие специалисты
cemacoch писал(а):
Вот такой люфт у б/у от распила Харриера с пробегом 141 тыс.км
Так не в этом же осевом люфте проблема.
Суть проблемы в подсосе из-за негерметичности маджеты, которая устаёт. Если с манжетой всё в порядке, то и подсоса не будет.
cemacoch, на моём RX пробег 220 тыс.км, из которых 100 тыс.км уже моих. Заслонка родная без подсосов.
Я считаю не нужно раньше времени менять родные рабочие узлы и агрегаты.