home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link
link

Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link


Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru


Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +18
3 Май 
3 Май 
Всем доброго
Вчера писал что коробка дёргается после замеры фрикционов после ремонта гидро блока и замены солиноидов
Новый мастер сегодня сказал что бы проблему искали в моторе
Посмотрел пару видео стал разбирать мотор доп воздуха а там ! Нету мотора 😂😂 в место мотора желтая лампочка 💡 и клапана на моторе герметиком припаянные
здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460!

Поехали на перепрошивку что бы убрать всю эту воздушную систему
Перепрошили машина поехала резвее но все так же на ручке норм вроде переключает Акпп а на автомате легкие пинки и задержки при переключении
Может кто что подскажет

Мастера меня хотят теперь на ремонт бублика приговорить
Надо или не имеет смысла ???
  •  
  • 0
3 Май 
3 Май 
Спасибо
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
Сервис вам сменить надо однозначно!
Теперь очень проблематично будет что то искать… очень много кто куда залез… и нет гарантии что все качественно и правильно собрали…
  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
RAF.PYATIGORSK, добрый день. Уже не являюсь владельцем gx460. Продал 1.5 года назад авто 2010 года. Продал т.к. уезжал надолго и ещё не вернулся. Ваша ситуация похожа на мою. Незадолго до продажи случилась беда. Появилось ощущение, что трындец акпп. При нажатии на газ. Обороты двс росли до предела, а авто еле разгонялось. Весь прошлый опыт говорил, что пробуксовывает что-то в коробке. Идёшь на подъем, обороты огромные, а машина теряет скорость. Хорошо, что не поддался эмоциям, не стал слушать умников, предлагающих сходу перебрать - поменять коробку. Поехал на сканер. Результат воздушные клапана и насос. Это то где Вам лампочку вкрутили. Так как это все происходило на Сахалине, ждать запчасти пришлось из Москвы (не из Японии Smile)))) долго ждать. Было принято решение временно удалить заглушить эти потроха. Но это требует другой заливки мозгов, именно той которой пользуются любители вырезать EGR. Чтобы они там не говорили и не писали. Все эти прошивки, а я их попробовал 3. Кривые и косые. Автомат с ними или пинается, или переключается не вовремя. Но самый бесящий глюк - поздний переход на повышенную при наборе скорости в подъем. То есть все из них и даже самая лучшая без egr прошивка из трех (а они ещё и нормальных денег стоят) тупо не переключала коробку вверх при разгоне на трассе в подъем. Уже и газ бросаешь, а она все держит передачу и обороты двигателя 5 или выше. Подъем закончился - переключился. Даже на фоне якобы прироста мощности с этих прошивок, что то же не факт, бесило конкретно. В моем случае, дождался новых запчастей, восстановил систему продувки каков, восстановил egr, ещё раз потратился на прошивку заводскую, для Европы, но годами выше, не помню от какого года залил. И наступило счастье от плавной, сбалансированной работы тандема двигатель-акпп. Вам рекомендую то же самое, но так как у Вас криворукие уже побывали в акпп - возможно придётся раскошелиться на б/у, но в которую никто не лазил. И мой совет, не глушите egr, у нас никто этого грамотно сделать не может, вернее все эти прошивки, которые они льют, не просто не идеальные, а просто без комментариев. Да и не стоит это того. С уважением, Денис.
  •  
  • +2
7 Май 
7 Май 
DenSyaoPeen, извиняюсь за опечатки, печатаю в баре за кружкой пива. Зрение уже не то, а буквы маленькие, да и т9 помогает. Всемхороших выходных.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов