Переднеприводный седан ES седьмого поколения (кодовое обозначение XZ10) продается с 2018-го. То есть обновление проведут спустя три года после начала выпуска модели. Пока опубликовано единственное фото, на нем запечатлена фара. С первого взгляда может показаться, что она не изменилась, но на самом деле это не так. «Молния» ДХО чуть укорочена, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы.
Посмотреть на бизнес-седан сзади можно в коротком промовидео. На нем автомобиль быстро проскользнул мимо камеры, так что изучить характер изменений не получается.
В основе Lexus ES лежит платформа GA-K, аналогичная базе нового поколения Toyota Camry. Это часть общей модульной архитектуры TNGA. Седан обладает передним приводом, а с 2020 года в линейке появилась и полноприводная версия
В России дорестайлинговый ES стоит минимум 3 140 000 рублей за базовую 150-сильную версию.
Вместе с обновленным ES на автосалоне в Шанхае покажут концепт-кар LF-Z Electrified, который является предвестником первого массового электромобиля премиум-бренда. Он построен на перспективной электромобильной платформе Direct4, в ней два мотора (по одному на ось), обеспечивающих полный привод. Совокупная мощность двигателей — 394 кВт (536 л.с.), крутящий момент — 700 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.
Пока же единственной «электричкой» Lexus является UX300e с одним 204-сильным электромотором и батареей емкостью 54,3 кВт*ч. Он продается мелкими партиями.