В общем иногда высвечивается на панели мигающий VSC, горит abs, ручник и скользящая машинка. После перезапуска двигла, все тухнит, ну при движении иногда загораются эти датчики, заметил такую вещь что загораются они не просто так, а после нажатия на тормоз. К диагносту еще не ездил, хочется услышать ваше мнение.
Vodila, в том то и дело, что толкового диагноста у нас нет, а в большой нормальный город я попаду не раньше середины июня, вот и спросил, может у кого нибудь такая проблема была и как решилась она.
Anton505, да я уже понял, что по любому нужно сканировать, а ELM327, Такие ошибки не видит, он параметры двигателя считывает , зажигание и прочую хрень, у него нет протокола в такие датчики как абс, подушки, курсовая стабиоизация
Приветствую всех. Проблема следующая, есть америка не пневмо 2007г. и еще есть гирлянда ABS+BRAKE постоянно выжигающая глаз (шла в придачу к покупке машины). Ошибки копаю LAUNCH версия ПО V49.85.
Проверены концевики стопа и датчика тормозного усилия - все норм.
Колесные датчики ABS тоже норм.
Вызвал подозрение датчик рыскания (ускорения) у меня стоит почему то (может до меня кто уже менял) 89183-48010
В оригинале как выдал Emex 89180-48010, как я понимая разница номеров только для рынка сбыта.
Так вот какие мысли, заходим с Ланча в блок ABS на схеме S1
ланч показывает кучу ошибок
C1223 - это общая ошибка блока ABS, на нее забиваем т.к. она стреляет только в купе с другими.
С1336 - калибровку как я понимаю выполнить не возможно, т.к. датчик отвалился.
Есть еще U0123 и U0124.
Проверено питание на датчике и целостность CAN шины - всё норм.
Принято решение купить контракт, купил с лекса праворукого с номером 89183-48010
И вот беда ..... картинка то не изменилась.
Наводит на мысль ошибка U0126 - ABS не видит датчик угла поворота руля,
хотя заведомо AFS исправен 100%, заходим в блок AFS, считываю показания датчика руля.
Все норм...
Вопрос первый к знатокам:
Как блок AFS видит датчик (S10) поворота руля который сидит на CAN шине, причем CAN шина в блок AFS не заходит?
Данные летят только через внутреннюю шину BEAN, через ноги RLO и RRO с блока опять же ABS.
Вопрос второй:
При перемещении датчика (Y-1) рыскания, изменяются показания продольного и поперечного ускорения.
Т.е. я так понимаю датчик рабочий.
Тогда почему не меняются показания Yaw Rate Sensor (а именно так датчик на схеме и обозначается), и не меняются показания положения руля (ну это относится ближе к первому вопросу)?