Прошу не пинать за то что создал похожую на некоторые тему . Ситуация у меня особенная .
Двигатель 3gr-fse 249 лс америкос
До 4000 едет как положено , разгон очень увереный . На холостых мотор работает так ровно что ставил на него монетку ребром и она не падает .
Мотор собственноручно перебирал пол года назад , после переборки такого небыло . Первый раз заметил когда закусался с турботазом и после 200 кмч стало чуток дергаться , это не помешало тогда . В итоге рывки стали с каждым месяцем усиливаться .
Диагностика иногда кажет пропуски зажигания если жать до усрачки и начинает моргать чек , потом чек сам гаснет .просто пропуски в разных цилиндрах пишет по ошибке .
Я что только не делал и не чего не помогает .
Расходомер воздуха поменял и фильтр от 3.5 поставил ,
Каты вырезал
Дроссель менял
Свечи поменял и всё 6 катушек
Фильтр топливный и сетку
Были проблемы с генератором его целиком поменял
Лямбды все проверил даже на асцелограмме при нагрузке .
Проводку всю проверил
Коробка иногда глючила - выкинул поставил другую .
Мотор накуривал , подсос воздуха искал .
Заслонки в коллекторе блочил , думал глючит их привод .
Пробку бензобака проверял ))))
Трубки по брюху на предмет сдавливания тоже .
Дошло до обсурда уже даже масло залил по 7500 за 4 литра .
Когда машина прогревается если засунуть ухо в выхлопную трубу то вравномерном урчании есть какие то пук - пук где то в далеке изредка. Комп по этому поводу не чего не кажет
Расход топлива после удаления катов по городу 11 литров , до этого было 13-14 дёргатня та же .
Если пропуски "случайные", т.е. сегодня в 3, а завтра в 4, попробуйте заменить комп, который висит над шкивом коленвала. Когда идут пропуски, какой состав смеси, коррекция?
Обычный китайский OBD2 видит при помощи TorquePro. В настройках называется долговременная балансировка топлива банк 1и2 и Кратковременная балансировка топлива банк 1и2. Там же и соотношение воздухтопливо измеренное.
сегодня диагностика показала пропуски 1 и 5 цилиндры . Компрессия отличная .
Такое было разок месяца два назад при старых катушках и свечах.
Сдаётся мне что это форсунки мондят
Tarlarion писал(а): Если пропуски "случайные", т.е. сегодня в 3, а завтра в 4, попробуйте заменить комп, который висит над шкивом коленвала. Когда идут пропуски, какой состав смеси, коррекция?
Tarlarion писал(а): Если пропуски "случайные", т.е. сегодня в 3, а завтра в 4, попробуйте заменить комп, который висит над шкивом коленвала. Когда идут пропуски, какой состав смеси, коррекция?
Вот сразу видно знающий человек на форуме есть !!! И не удивлюсь что единственный так как за пол года даже не кто не чего здесь не мог сказать толкового и в других темах .
Огромное спасибо тебе !
Дело было именно в этом болоке.
Помоги мне пожалуйста советом. Машина начала ехать рывками. Если посильнее нажать на газ то тяга пропадает и как будто машина захлебывается или один цилиндр не работает. А если умеренно нажимать то и разгоняется хорошо. Ошибок нет никаких.
Но вот графики лямбды вообще странные! Просто 4 линии. Если нажимаю газ то небольшие изменения есть.
Судя по логу с ростом оборотов тяга и должна падать и там Ошибка по башке №2 Long отвалился в нуль. Там и первую причину надо искать. Счетчик пропусков вывести с нагрузкой