home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19 Апреля 
19 Апреля 
Добрый день.

Продаю свой турбо кит. Стоял на Т. Соарер (Lexus SC430) uzz40. Подойдет и для 1 и для 2uz.
Болт-он. Идеальный вариант для сток мотора и автомата, которые выдерживают буст до 0.5кг = 400 л.с. Все расскажу и подскажу по установке и настройке.

В состав кита входят:
Выпускные коллектора (родные перевернутые и переваренные) = 2шт. + термокожуха к ним.
Весь впускной пайпинг: холодный впуск до турбины; от турбины до интеркулера; от кулера до дросселя.
Весь выпускной пайпинг до Н пайпа: пайпы (от коллекторов до турбины) с выходом под вестгейт + кастом термокожух. Далее даунпайп с выходами под сенсор ЕГТ и лямбду. Далее фронтпайп со входом выпуска от вестгейта.
Турбина TURBONETICS 7668 twin scroll + шуба. Отдача по турбине более 700л.с.
ЭБУ HKS F-con gold v3.23

350 тыс. руб.

Едет так:
буст 0.4 бара
www.youtube.com/watch?v=dtJjMb3t2lg

буст 0.6 бар
www.youtube.com/watch?v=E6szr1GrCio

буст 0.7 бар
www.youtube.com/watch?v=Vv22G6GGG64
www.youtube.com/watch?v=ONk9RRXyapU

Этот кит хорошо встает на сток. Приход лучше, чем от чарджера ТОМс – стоял у меня до турбо кита.

Если ставите на сток, то нет необходимости в доработке топливной системы.

Если будете повышать буст более 0.5кг, то надо дорабатывать поршневую. У меня есть кованые шатуны (H-Beam) Eagle. Могу также продать по цене ниже рынка.

Можно поставить и на 1 и на 2 uz. Равно как и шатуны.

Можно без ЭБУ (-50 тыс.руб.), если у вас свои предпочтения и настройщик, работающий с другими мозгами.

Фото реальные. Видео тоже мои.

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

_________________

3UZ turbo

  •  
  • +1
20 Апреля 
20 Апреля 
Во первых это КРАСИВО! Результат есть! реально приятно глазу.
То, что приход лучше, чем от приводного нагнетателя это даже вопросов нет, нет отбора момента, полка после выхода в спул ровная и можно рулить бустом и по передачам.
А можно специфический вопрос к Вам, вот Вы писали про пигибэки суб (над) и мозг. Я так понял Вы были в поисках вопросов контроля управления. Что бы не было перегрева, и выхода из строя цпг у Вас был реализован откат по EGT? Или все настройки сводились к анализу ДД и заливу топливом?
  •  
  • 0
21 Апреля 
21 Апреля 
ChipLT, здравствуйте. Лучше использовать суб мозг, чтобы полноценно настроится даже на небольшой буст. Я использовал F-con. Настройку буста по передачам я не реализовывал. Не тот буст, чтобы этим заморачиваться.
Откат по ЕГТ никак не реализовывался. Просто мониторил - вывод инфо на штатный экран через HKS camp2. + ворнинги. Тоже самое по смеси и т.д
На предыдущем моторе (ковка и буст 0.7 +) углы не рулились. Заливали смесью, но ехал бодро. ЕГТ около 800 макс.
На последнем моторе (сток и буст 0.6) уже рулили и зажиганием. ЕГТ стала ниже на 150-200 гр. Но все равно для сток мотора буст более 0.5кг не советую. Шатуны слабые.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
21 Апреля 
21 Апреля 
Да, и спул на таком моторе даже для такой турбины приходит рано. 0.7 бара на 2700RPM. Это не пинок под задницу на 5000об.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
21 Апреля 
21 Апреля 
Да согласен бусурманиский суб мозг флагман такой, как фирмы HKS это выход,
Резкий ранний спул обеспечен за счет twin scroll это Вы правильно сделали, наверняка такой скачок не переварит трансмиссия ("по тихому" откатит тротл) я потому и написал про мысли о бусте по передачам по Логу на чаржере с обводной муфтой, на лоу буст первая крутится намного быстрее, чем с передувом это всё кроется в конструкции трансмиссии заложенной Тоёта САН (тяги контроля) там ещё, как вариант нужно менять и пакеты автомата и бублик, турбо яма может быть устранена только эффективным электро чаржером, даже с обводным классическим приводным в схеме twincharger будет возникать сложность в реализации дифференциального наддува. Ставить малыша турбинку для поддувалова то же сложности, сталкивался с такой схемой на Субарях, которые стартуют со второй передачи, с переходами к первой
Так можно сделать вручную руками в положении +-.
, но сказать, что они от этой реализации стали особо быстрые не сказал бы.

Только у полноценных HKS F-CON V Pro v4.0 и F-CON V Pro GOLD HKS имеется компенсация отката температуры выхлопных газов (EGT) и рулеж автоматом потому, ваш путь наверняка самый правильный.
А системные ошибки какие-то были? Чем Вы с ними боролись
  •  
  • 0
22 Апреля 
22 Апреля 
Родной автомат (у меня 650) очень большой момент не переваривает. Сначала сгорают 3 и 4 передачи. Америкосы пишут, что при более 450л.с. (момент не написали) автомат отваливается. Я проверять не стал - сразу отослал Харвесту на тюн пакетов. Результат меня устраивает. С автоматом вообще не было проблем на любом бусте. Даже перегревов не было. макс 95 гр и это летом. Правда стоит кулер на автомат.
Я потому и написал, что данный кит идеальное решение для стока. При давлении до 0.5кг не надо заморачиваться ни автоматом, ни поршневой, ни топливным насосом, ни форсунками. Захочешь большего - дорабатывай все перечисленное.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
22 Апреля 
22 Апреля 
Что есть системные ошибки? У меня вся электроника норм работает. Иногда (от долгого стояния в пробке) загорается чек по кислородным датчикам (у меня их нет). А так все норм.

Если вы про основной головняк при постройке проекта, то это отсутствие места под капотом. Больше всего времени туда ушло. Постоянно дергать мотор и выверять углы, чтобы трубы ничего не касались, и зазор оставался хотя бы 1 см. Мотор-то крутит. А корчевать и пилить я не хотел.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
22 Апреля 
22 Апреля 
Вот как-то надо было умудриться впихнуть вместе коллектор, выпуск от турбины, выпуск от вестгейта, завести его в основной выпуск. И чтобы это все не касалось рулевой рейки и кузова. Гемор тот еще

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
22 Апреля 
22 Апреля 
Очень схожий принцип и подход к делу у нас, хотя и находимся мы на далеком расстоянии

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

С Вами приятно вести беседу и Вы четко улавливаете все тонкости тюнинга.
zoarer писал(а):

Даже перегревов не было. макс 95 гр и это летом. Правда стоит кулер на автомат.
вот сразу и был Ваш и ответ + к этому
zoarer писал(а):
сразу отослал Харвесту на тюн пакетов
Мы говорим Харвест, а подразумеваем "Надежный автомат" — и это потому, что он великий инженер познавший всё в процессе конструирования большого массива техники.

Так же
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Смена элементов ГБЦ, ЦПГ-поршневой и КШМ кончено же приносит свои плоды, к примеру проблема перекладки шатуна может лежать в юбке поршня и потому спец поршни и точат/куют под другие задачи. А Шатуны из карбон кевлара, которые я делал в качестве эксперимента лет 15 назад (и это вызывало тогда на "смешки" на форумах), а сегодня они стали нормой и модой дня.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Они прочнее, легче и не боятся перегрева, стабильные к нагрузке. Хотя на обычных V8 Тоета моторах в сток проектах достаточно поставить 2 прокладки вместо одной под ГБЦ и вопросы многие отпадут. Это дешево и отлично в плане снижения степени сжатия.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

То же самое относится к терминологии "Надежный проэкт" и именно потому, я задал Вам этот вопрос. Но заметил, что у Вас имеется ряд характерных проблемных мест, для темы турбо форсированных автомобилей.
в Частности
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

zoarer писал(а):
Что есть системные ошибки? У меня вся электроника норм работает. Иногда (от долгого стояния в пробке) загорается чек по кислородным датчикам (у меня их нет)
Эта ошибка сбоя не дает больше модели управления впрыска осуществить полный цикл контроля. В таком случае система работает по режиму пуска двигателя = (усредненные значения) без коррекций.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Что бы облегчить понимание моих мыслей без сугубо Технически жесткой инфы читатели форума смогут понять эти мысли. Я предлагаю сделать откат на простой для понимания пример настройки любого классического инжекторного ТАЗ/ВАЗ, что бы упростить понимание читателей форума Лексус от наворотов тюнинга в простую плоскость решения технической задачи

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Если не штатно на авто ставится ништяк нагнетатель и так далее. После железных работ
ЕСМ=ЕКУ заменяется на инженерный мозг, ставится контролер качества смеси на выхлопе Широкополосная, или узкополосная лямбда.

Мотор обкатывается в разных режимах (настраивается) по углам смесям и получаем так называемый усредненный, продукт ЧИП тюнинга. Такую программу с Инженерного Мозга (в нашем случае СУБ мозг ее и хранит) сохраняют копируют в родной мозг. В общем приближении все, как бы смотрится верно.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Но если не ставить обратный контроль петли по зондам, и покататься на машине зимою/летом/осенью/весной.
То окажется, что программа-то до конца так и не отлажена бывают сбои. Это особенно важно в тюнинге.
А Перепады температур, влажности, разряжения, и давления меняют концентрацию в воздухе кислорода и все уже работает даже НЕ правильно. Каждый раз нужно будет переписывать программу управления под новые и новые условия. Потому, что там будут наблюдаются отклонения, от средних базовых значений начальной программы.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Для этой цели и ставят лямбду, которая по генерации переключений блока управления, может давать живые мгновенные сведения о наличии не сгоревшего кислорода в топливе. А блок управления может по этим данные вести косвенный расчет коррекции впрыска.
Делая коррекции мгновенных (краткосрочных) значений и усредняя эти тенденции, регулировать порции топлива (долгосрочная коррекция) мы можем увидеть в богатую, или бедную сторону такой процесс происходит относительно базовых значений. Что и называется настройка топливного баланса.



Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Списываясь с Америкосами которые продают паками болт он киты, и сразу вкладывают сканер для регулярного сброса ошибок (как буд-то так и надо) да в принципе и с Самураями пришли к общему выводу, что это довольно не малый жирный кусок и отдавать его просто за так на шару нельзя. Это больше 20% утечки. И мало того большие влияния на ресурс ДВС.

К примеру вот машина на которой из за отключения лямбда, катализаторов, ЕГР, ЕВАП имеется проблема с раскачкой оптимальной смеси. Что приводит к дерганиям при разгоне. И, как следствие приводит к бесполезной трате целых 4 секунд первой передачи.




А на этой LEXUS TURBO-CHARGER машине больше +1000лб момента и разгон её увы больше 7 секунд 100+км. Вот Вам и разгадка. Мало того система не может найти и подогреть каталик, на который из за проблем с лямбда, то же теряется момент, что бы он КАТ (хотя его нет) не умер, система уходит в аварию. За ошибкой по лямбда больше контроль не ведется пока все компоненты не соберутся в единый понятный системе пазл.

То есть в Вашем и в ТОМ случае, когда нет оптимальной настройки точки входа 14,7 по смеси, ЧЕК горит на панели (ещё и по многим другим причинам), а не только по лямбдам, программа не работает на полную отдачу крутящего момента и результат ухудшен.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Вопрос там решается очень быстро и совсем не дорого. Но есть некоторая специфика настройки. Которая заключается в том, что после (отладки) проводится прохождение курса обучения он-лайн прямого и периодического контроля компонентов систем.

Достаточно обкатки 100 км пути в разных режимах, можно даже сделать её драйв циклами с остановкой ДВС. И после её удачного завершения, всех процессов контроля ЧЕК больше не появится и ТККС даст ВАМ волю на полную мощность. И вот тогда можно настроить систему по МАП/МАФ с откатами углов.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Результат динамики будет более стабилен и выше, турбина будет выходить на спул раньше а ЕГТ температура будет ниже, потому, что прогрева Катализатора не будет, (система его сама и закроет). Это еще благотворно подействует на Автомат настройки.
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Я помню, как пытался найти выход для уверенного старта без пробуксовки в дождь. И даже в этом вопросе у нас совпали мысли про Лаунч. Старт со второй передачи с лаунча. На ЖХ470 показал 7 секунд сотня, ну конечно не совсем на стоке завода.


Но нужно помнить, что чем быстрее едем... тем быстрее и тормозим
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)
  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
У меня F-Con рулит смесью. т.е. он не учитывает показания штатных О2 сенсоров. Ему все равно что видит и какие сигналы подает штатный мозг. F-con все равно их корректирует и дает свои (правильные), основываясь на показаниях ШЛЗ. Смесь у меня не плавает.
Можно было бы поставить эмуляторы штатных кислородных датчиков. Но я не хотел этим заморачиваться - долго прописывать и настраивать. Меня проблема с чеком вообще не волнует, т.к. это происходит в очень редких случаях и узком диапазоне условий. И вообще чек никак не сказывается на поведении авто. Заглушил-завел - чек ушел.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
Вы занимаетесь тюнингом и настройкой uz? Есть интересные проекты посмотреть?

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
Что-то Вы видимо обнаружили в моих письмах
Получается так, что пришлось освоить и даже не только серии UZ посмотреть будет можно если разрешат власти сайта.

Думаю, что читателям будет не лишним почитать такую обучательную комплексную тему, да и инфы ПРО настройки TOYOTA/LEXUS motor в инете об этом нет нигде
zoarer писал(а):
Вы занимаетесь тюнингом и настройкой uz? Есть интересные проекты посмотреть?
По поводу Что влияет на настройку, я подготовлю материал и отпишусь. "Устно" пока могу сказать так.
больше 20-30 лет назад оборудования для настройки было скудным. Ну уже в то время технологии японских берегов были на голову выше Американских, где единственными флагманами были 3 основные фирмы, которые я все опробовал и выбрал только AEM за её комплексный подход к решениям настроек.
Американский флагман AEM 'электроник, полностью повторял ходы которые уже прошла и делала японская HKS.
В руках имелись готовые блоки = назовём их драйверами управления:

- Контроля воздухом и зажигания
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)


- Контроля мощностью искры
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

- Многоканальной Системой контроля времени открытия форсунок
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)


- Системой впрыска и контроля Метанола
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

- Многоканальной Системой контроля смеси выхлопных ОГ
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

- Многоканальной Системой контроля температуры ОГ
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)


- и даже собственной скоростной шиной обмена данными между блоками и датчиками
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Но вот чего у них в Этой полноценной платформе настроек, как и у лидера японской HKS - это драйверов контроля систем Экологии и они сами об этом признавались на сайте.
По тому, в комплектах поставки присылали сканер "гаси чек сам". Тем самым подтверждая не корректную (усредненную) настройку параметров

на смену примитивного EFI (ECU) контроля впрыска топлива, пришла более многозадачная Система Компьютерного Контроля Управления TCCS (рус ТККС) Тоёта Контроль Компьютер Система - уже интегрированного управления, как ДВС так и выхлопными газами. И именно этот момент отражается в коммуникации OBD II.
ТККС - более мощный процессор анализа мгновенной ситуации и игнорировать его контроль не получится! Если не иметь с ним дружбу.

В случае не завершения контроля имеется системный сбой, более глубоко это аварийный (даже не пусковой усредненный) режим работы (большое снижение потенциала). Что Вы не заметите глазом, но заметите конечным результатом и диагностикой.

Что касается темы поднятой Вами про эмуляторы, этих подконтрольных систем больше:
ЕВАП, ЕГР, КАТАЛИЗАТОР, Вторичная Продувка и Лямбда сенсоры (калибровка передних сенсоров ведётся по лямбда) в Вашем случае, обратная сторонняя петля контроля ШЛЗ конфликтует со штатной поддержкой контроля смеси и в случае ее старения, что штатной, что не штатной может быть большая "Вава".

Факта корректности работы этих так называемых гаджетов эмуляторов никто не давал.
Они построены по принципам не показать ЧЕК. Но система оценивая параметры 10 алгоритмов проверки данных просто имеет два решения:
1. показать не готовность к полной отдачи мощности и даже её снижение
2. показать готовность к полной отдачи мощности
Третьего не дано. Ваш пункт пока 1.

Единственно правильным вариантом выбора будет, если система в мониторинге контроля покажет, что с процессами контроля всё окк!
link

Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

Я в теме диагностики для начинающих я уже указывал за СТОК = "Нормальное Состояние" автомобиля готового к проверке выбросов. Такую машину реально и можно будет делать методом выше представленной настройки и Вашего описания и другими схожими способами. То есть не хватало всем нескольких драйверов которые и закрывали цепочку контроля. И такие штуки в природе есть, даже в США.

Собственно для Вас была бы серфингом присмотреться к тема степени сжатия + впрыска метанола / вместо моторной смены шатунов, ну и прохождение контроля компонентов, что даёт очевидную прибавку на стенде и по дороге
  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
Приятно общаться со специалистом по электронике. Имхо грамотный настройщик - все еще большая проблема для нашей страны. Во всяком случае в дали от МСК и СПБ. Мне было бы интересно пообщаться с вами, но не в этой ветке. Давайте ее оставим сугубо под данный турбо кит и конкретно под uz серию. Думаю, при покупке этого кита через сей портал, людям будет важно обратиться к вам как к настройщику. Но пока об этом рано говорить.
Здесь будем обсуждать конкретно выставленное железо и как оно работает или устанавливается. Общие вопросы по правильной настройке при тюнинге, предлагаю обсудить в отдельной теме. Или в вашей ветке. Если таковая есть, скиньте ссылку. С удовольствием пообщаюсь там.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
про сж и водометанол не все так однозначно. У меня стояла система впрыска еще на чарджере. особой разницы я не заметил. На детском бусте, в данной системе не вижу необходимости. Имхо метанол надо ставить когда углы заканчиваются, а детон и егт гасить надо.
До сих пор у меня 2 канистры со спиртом и дестилатом в гараже с тех пор лежат. Паутиной покрываются. Может когда еще пригодятся.

_________________

3UZ turbo

  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
Согласен ветку надо делать в зоне техники. Насчет метанола всё таки пару слов добавлю.
zoarer писал(а):
Имхо метанол надо ставить когда углы заканчиваются, а детон и егт гасить надо.
Это ошибочная теория исходит от неквалифицированных субаристофф. Логически всё выглядит проще.

Когда (ЕГТ растёт) то есть температура выпуска поднимается не по расписанию, нужно просто не давать лишний избыток воздуха прикрывая заслонку, а лишнее бай бай можно и подконтрольно его сливать. Нет лишнего воздуха.
- топливо само по себе обогащается не нужно его тратить и доливать (на охлаждение), да и углы в откате

нет сразу даже сути самого вопроса и проблем по детонации и росту температур! Пожар потущен

zoarer писал(а):
Имхо водометанол не все так однозначно
Имхо тогда немного теории:
п.1 И опустим пока простой факт, что холодный (нагнетаемый) воздух принудительным путём поступивший к основному потоку,
Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

а) который необходимо правильно НАСТРОИТЬ смешать (обогатить), что нужно для извлечения Максимальной удельной мощности с полезного объема ДВС.


Продаю турбо кит на 3uz (uzz40)

п. 2 Эфир, растворитель, спирт метил / метанол, закись азота, ММА, авиа амилнитрит, всё это ради роста гоночного Октанового Числа, или антидетонационной стойкости, но раз добавка (кислорода) есть, нам нужно всего-лишь опять долить топливо, что тоже даст в пропорции п.1,а

цепь замкнулась
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC : Куплю-продам Правила форумов