На мониторе есть коса для подкючения задних мониторов которых нет и не будет, она отсоеденяется, но придется снять заднюю крышку, отсоеденил ее за ненадобностью и для экономии пристранства, огромные и увесистые штатные крепления переустанавливаются со штатной гу, на тоненький корпус новоу гу, который держиться на двух малениких болтиках, китай....но почему так херово то все(((( и задняя панель монитора к стати в цвет панели идет, но почему то цвет сделали а структуру нет, разве трудно все до конца сделать?
Работает вроде хорошо, но при активном ян.нав уже несколько раз перезагружался, может из за плохого приема гпс(я неудачно антенну разместил) а так в принцепе если чуток доработать и проклеить чтобы не люфтило и не скрипело то неплохое устройство установить можно самому
У меня фаркар стоял на Форде фокусе и на Шевроле Каптива. Оба самопроизвольно перезагружались под нагрузкой. Это от слабого железа. Когда много приложений работает, а памяти не хватает, девайс начинает тормозить и уходит в перезагруз, что помогает ему прочистить мозги и возобновить работу. У тебя наверняка помимо НаВи музыка играет, плюс блютуз, громкая связь, пробки, регистратор и ещё что-либо. Я поэтому и заказывал на Алибабе с нормальной памятью и 8-ядерным процессором. Да, кстати, карты для нави храните во внутренней памяти ГУ, а не на карте памяти в слоте. Это ускоряет работу системы.
Мой совет всем, кто задумался о приобретении ГУ: даже не смотрите в сторону агрегатов с оперативной памятью менее 4Gb и общей менее 32 Gb, и процессор минимум 4хядерный
6 ядер, 4 преративная, 64 встроенная, мощнее нет на эту машину, в России по крайней мере, а с алихи от 60к начинаются,я не готов на удачу за такие бабки брать, претензии потом в левый тапок слать) часть функций штатное гу выполняет, они параллельно работают, перезагрузка особо не напрягает, она сама тихоеько происходит, особо не заметно)