Доброго времени суток !! Сняли (украли) зеркала (полночью лапухи) с Лексуса gs250 2013 года , купил, поставил б/у, новые нереально дорого стоят. Но уже меняю третьи моторчики ( клинят) которые крутят само зеркало , и выдаёт ошибку системы BSM . Продавец говорит покатайся неделю , говорит такое бывает , типа в течении недели может все пройдёт .... может кто совет даст в чем проблема и как ее решить ...
намудохались мы с ней. Я свой датчик поставил в итоге, соклубнику вроде как компом прописали.
Первое, смотрите, чтобы фишки плотно контактировали. Так же смотрите, чтобы провода на зеркале с датчика в фишке не были перепутаны местами (такое бывает) Ну и компом у официалов прописать надо.
Мы катались в надежде, что само пропишется, но не помогло.
Разобрали зеркала оказалось (я так и думал в принципе) что провода которые идут от блока (в двери который под обшивкой) к зеркалу не целые все на скрутках да еще и не качественные есть оголенные. Короче все скрутки заново соединили, заработали нормально моторчики, к зеркалам вернулась память, антиблик стал работать..... НО ошибку таи и выдает..... на зажигании нет но как заведешь машину сразу выкидывает на монитор проверьте систему BSM.......... Последняя надежда поеду на помп может что получится....
Sasha770 писал(а): Разобрали зеркала оказалось (я так и думал в принципе) что провода которые идут от блока (в двери который под обшивкой) к зеркалу не целые все на скрутках да еще и не качественные есть оголенные. Короче все скрутки заново соединили, заработали нормально моторчики, к зеркалам вернулась память, антиблик стал работать..... НО ошибку таи и выдает..... на зажигании нет но как заведешь машину сразу выкидывает на монитор проверьте систему BSM.......... Последняя надежда поеду на помп может что получится....
думаю на комп. диагностике ничего не получится. я ездил. потом с зеркалом мучились (провода, контакты) не помогло. те кто продал зеркала привезли другие. поставили и все заработало сразу. я уже писал в другой теме:проблема скорей всего в микроконтроллере, которое стоит в зеркале. возможно его замкнули. и еще вариант что зеркала от ES (они одинаковые), но маловероятно, не думаю что япы ляпают разную электронику в зеркалах.
После недельного простоя вылезла ошибка. "Провертье систему BSM". Отключил ее кнопкой, слева внизу на торпеде, ошибка пропала. Включаю - на водительском зеркале загорается диод, на пассажирском нет, и через пару секунд вылезает ошибка. В зеркала никогда не лазил, все оригинал, с завода. Разбирать пассажирское зеркало? возможно проводка? или датчик (сонар) слепых зон, может грязный? Он в зеркале стоит?
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
У меня кривые инсталляторы сигналки укосчили, и начали окисляться контакты на блоке за бардачком. Началось с ошибок по BSM, продолжилось потерей связи с блоком AWD. Нормальный электрик всё зачистил, закрыл дырки и теперь всё в норме.
Были помыты вычищены разьемы к блокам под бампером, снимал зеркала, там тоже визуально все норм, промыл разьемы средством для контактов, ошибка появляется.
Сканер показал ошибку C1AB0 Short to+B in Outer Mirror indicator (Master).
Замыкание провода в зеркале водителя, визуально все целое, может проводка между дверью и кузовом, что то замкнуло?
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд