В следствие не большого ДТП на корпусе блок фары была трещина, спустя несколько дней появилось небольшое запотевание и при включении ближнего света, примерно через 15 секунд, на приборной панели появляется ошибка CHECK HEADLIGHT SYSTEM. Трещину заклеили, запотевания нет, все работает штатно, AFS, при включении ближнего света опускается, поднимается, поворачивается, но ошибка все равно вылазит. Пробовал отключать AFS, не помогает.
Только из-за надписи на приборной панели CHECK HEADLIGHT SYSTEM и постоянно мигающего оранжевого треугольника с восклицательным знаком менять рабочую блок-фару совершенно не хочется. Как можно убрать ошибку?
Например, регулировка наклона освещения зависит от датчика положения кузова. Внешне всё может быть ок, а датчик не работает.
Правильно пишут выше - необходима диагностика и устранение неисправности.
Ошибка не сама по себе висит.
Ошибка появилась после запотевания, датчик положения кузова к этому не имеет никакого отношения, если бы он был не исправен, тогда бы при повороте не было бы адаптации
Rean81 писал(а): Ошибка появилась после запотевания, датчик положения кузова к этому не имеет никакого отношения, если бы он был не исправен, тогда бы при повороте не было бы адаптации
Давайте ещё и я напишу (3-м буду ): необходима диагностика.
При приему у врача Вы же не оспариваете его направление на анализ крови или рентген, почему сейчас считаете свои выводы непогрешимыми?
Внесу свои пять копеек,т.к недавно менял на рестайлинговую оптику. После перепиновки , машина выдавали такую же надпись, хотя все лампы горели штатно,afs тоже работал. Надпись означает неисправность основного света, т. е. Led. На блок розжига подходит плюс и минус и... как я понял провод диагностики. Когда я его подключил, надпись пропала. Повторюсь, кроме надписи замечаний по работе фар не было. С провода идет при вкл. Зажигания 10.5v.Проверьте напругу, контакт. Если все норм, то заменить блок розжига. Б. У. 2.5-5т.р.Отпишитесь по результату. И да какой год машины Рестайл или до? Подскажу какой провод и в какой колодки на фаре звонить.Удачи
Maksimka76, все верно сказал.
Скорее всего водичка попав на разъем блока управления ближним светом вывела его малость из строя, возможно просто проводок разъема окислился и позеленел. Как раз блок управления находиться снизу и вся попавшая в фару вода как раз оказалась в районе разъема управления. Снимите фару, открутите крышку снизу, извлеките блок управления, отстегните разъем от блока управления и почистите контакты.
Maksimka76 писал(а): Внесу свои пять копеек,т.к недавно менял на рестайлинговую оптику. После перепиновки , машина выдавали такую же надпись, хотя все лампы горели штатно,afs тоже работал. Надпись означает неисправность основного света, т. е. Led. На блок розжига подходит плюс и минус и... как я понял провод диагностики. Когда я его подключил, надпись пропала. Повторюсь, кроме надписи замечаний по работе фар не было. С провода идет при вкл. Зажигания 10.5v.Проверьте напругу, контакт. Если все норм, то заменить блок розжига. Б. У. 2.5-5т.р.Отпишитесь по результату. И да какой год машины Рестайл или до? Подскажу какой провод и в какой колодки на фаре звонить.Удачи
Ситуация один в один, Фару подпаяли, и вот такое же сообщение вылезло..ошибка по обеим фарам...свет в разнобой....не видит управление....оказалось все просто...не до конца засунута фишка и застёгнута. Тоесть рукой дёрнул, они снялись, а такого не должно быть. Нужно чтобы они там плотно сидели. В общем достал, расстегнул, сильнее воткнул....и застегнул....подорвал, сидит мертво!
Так что скорее всего просто контакт слабый где то)