Код ошибки Check Engine P0158 O2 Sensor Circuit High B2S2
Датчик кислорода после катализатора высокое напряжение
Находится на трубе идущей от выпуска на стороне радиатора
Ездить с любыми чеками не рекомендуется в данной ситуации надо по диагностике отследить текущее напряжение последних датчиков лямда зондов (каждой стороны банк1 и банк2) на прогретом ДВС на холостом и на 2000 оборотов
И второй вопрос у Вас Америка Азия Европа?
Спидометр км тли мили
Зеркала складные?
ChipLT, Съездил к механику заменили этот зонд сенсор 2 банк 2 - поставили Denso DOX 0275. Поехал домой . По дороге вновь загорелся чек. Вернулся к механику та же ошибка. Блин может не ту лямбду все таки заменили. Сижу теперь чешу репу. Как вы написали думаю заменить первый банк тоже. Я очень надеюсь что это не катализатор барахлит а то раскошеливается на новый кат не очень хотелось бы (
Пс. Расход бензина составляет на данный момент около 12.7 литров трасса и город (пробки) (смешанный).
По второму вопросу )) ну если так любопытно то европеец из Австрии , сделан в Японии, спидометр км/ч и зеркала складные))
Nighthawk90 писал(а):
По второму вопросу )) ну если так любопытно то европеец из Австрии , сделан в Японии, спидометр км/ч и зеркала складные))
Это как раз и является вопросом №1 в диагностике, если Вы зеркала не меняли сами, то это Араб и сделан в Японии но его пошаманили немного для Европы.
А теперь к нашему вопросу, не тратьте деньги на ветер. Просто дайте фото или напишите данные
ChipLT писал(а): в данной ситуации надо по диагностике отследить текущее напряжение последних датчиков лямда зондов (каждой стороны банк1 и банк2) на прогретом ДВС на холостом и на 2000 оборотов
И добавьте туда текущее напряжение и ПЕРВЫХ датчиков лямбда (каждой стороны банк1 и банк2) на прогретом ДВС на холостом и на 2000 оборотов (там могут напряжения 0-1 вольт, а могут 0-5 вольт)
и обязательно
Stft краткосрочная коррекция в + — = %
Ltft долгосрочная коррекция в + — =%
Это снимет множество лишних ходов которые Вы будете делать
Было множество разных случаев, они встречаются при прохождении экспертизы ТО и постановке на учет. Когда люди думали, что у них чистый европеец, а оно не совсем так бывает, я просто работаю в ЕС где такой техники, как RX море... морише особенно гибридов 400h, но были и коренные натуралы, может Ваш такой и есть и проверить европеец он, или нет очень просто по вину шильдам (ручному переключению) и по диагностике.
Добавьте в диагностике ещё один пункт. градус угол опережения зажигания и все вопросы остальные можно будет просто для себя еще проконтролировать
ChipLT, интересно. да я тоже в основном встречал в европе только 400ые. 300 или 350 тут редкость. Завтра после работы съезжу на диагностику и отпишу что к чему
Извинения за поздний ответ. Каким то образом ошибка ушла сама по себе и пока не высвечивалась. перестало также пахнуть бензином из выхлопа. Проехал 60 км решил пока не ехать к механику. если высветится поеду опять на диагностику)) может новому датчику нужно было время чтоб отрегулировать уровень кислорода?
В таком случае просто купите самый примитивный сканер он стоит 10$ ЕЛМ327 версии 1,5 Bluetooth Вы сэкономите себе деньги и время.
Тему о том. как легко и быстро стать в ряд с диагностами мотористами и т.д. я сделаю на форуме завтраже, потому, что типичные задаваемые вопросы сводятся к одному
Нет объяснений как правильно понимать причины появления ошибок.
Вместо кодов ошибок нужно смотреть причины их возникновения.
самый простейший сканер ЕЛМ327 версии 1,5 («ver 1.5 mini Bluetooth»)
он отличается от упрощенных урезанных версий 2.0 тем, что имеет 2 платы внутри
корпуса на просвет их заметить не сложно.
ну и самый примитивный ноутбук с Виндой любой от ХР+ использовать его проще всего, что бы не путаться в АйФоне и Андродиде.