home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2006 
20-10-2006 
LEXXUSS писал(а):
AHTOXA_GS300 писал(а):
Причем даже задних
Единственная неприятность от этого невозможность поставить нештатный подогрев сидений,так что зимой будет тоже прохладно.
Действительно... а вот на Рексе вообще задние сидения ни обогреваются, ни вентилируются. И отопление на зад тоже автоматом не идет, т.е. когда включишь авторежим тепла (дует в ноги) - сзади ничего не дует. А если руками переключить воздушных поток на верхние дефлекторы, то сзади начинает дуть (хотя и слабо)
Интересно, какова логика инженеров? Типа передние пассажиры нуждаются в комфорте и тепле, а задние - нет?

_________________

Prime mover

  •  
20-10-2006 
20-10-2006 
DmitryZ писал(а):
LEXXUSS писал(а):
AHTOXA_GS300 писал(а):
Причем даже задних
Единственная неприятность от этого невозможность поставить нештатный подогрев сидений,так что зимой будет тоже прохладно.
Действительно... а вот на Рексе вообще задние сидения ни обогреваются, ни вентилируются. И отопление на зад тоже автоматом не идет, т.е. когда включишь авторежим тепла (дует в ноги) - сзади ничего не дует. А если руками переключить воздушных поток на верхние дефлекторы, то сзади начинает дуть (хотя и слабо)
Интересно, какова логика инженеров? Типа передние пассажиры нуждаются в комфорте и тепле, а задние - нет?
Когда греет то дует, из-под передних сидений и не хило (естственно под сидениями ничего валяться не должно) , когда охлаждает то дует из центральных дефлекторов, все очень логично, теплый воздух поднимается (его вниз надо) холодный опускается (наоборот вверх)
  •  
21-10-2006 
21-10-2006 
Человек писал(а):
все очень логично, теплый воздух поднимается (его вниз надо) холодный опускается (наоборот вверх)
В теории вроде бы логично, а на практике задние пассажиры намного быстрее согреваются, если направить горячий поток через верхние дефлекторы, а не через воздуховоды под передними сидениями...
И назад воздух дует очень слабо, что по дифлекторам, что по воздуховодам под сидениями...

_________________

Prime mover

  •  
21-10-2006 
21-10-2006 
может проблемма в фильтре, у меня на прогрев салона, сейчас около 0градусов уходит 10минут после заводки (стоит 72по фаренгейту), дуть начинает после 2-3х-минут, степень наддува, плавно изменяется от 0 до половины шкалы потом назад до минимума, использую только автомат, регулирую только температуру. На месте не стою сразу еду.
  •  
23-10-2006 
23-10-2006 
Человек писал(а):
может проблемма в фильтре, у меня на прогрев салона, сейчас около 0градусов уходит 10минут после заводки (стоит 72по фаренгейту), дуть начинает после 2-3х-минут, степень наддува, плавно изменяется от 0 до половины шкалы потом назад до минимума, использую только автомат, регулирую только температуру. На месте не стою сразу еду.
Да не в фильтре, я думаю. Наверно такова особенность. Если не через центральные а по-низу пускать - люди мерзнут, а через центральные - ляпота. Да и в новом кузове дядя назад меховые чехлы кинул, думаю не просто так Smile

У меня автоподзавод сам прогрев на 75 фаренгейтов ставит.

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов