В регламентной таблице ТО привязка только к пробегу, пробег всего 15 тыс., а по времени уже 5ый год подходит.
Масло ДВС, тормозная жидкость.
Проверить затяжку болтов кардана. Что-то еще?
Из расходников, этот список еще актуален на 3ZR-FAE двигатель (атмосферник)?
Toyota 17801-0D060
Фильтр воздушный
Toyota 04152-YZZA6
Фильтр масляный двигателя
Toyota 0888080365GO
МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 0W30 5Л
(за 0888082645GO лексусовское переплачивать не стоит?)
Еще остается вопрос по номеру тормозной жидкости и ее объёму.
P.S. Раньше в эмексе были коды поставщиков и можно было заказать со склада официалов, сейчас коды убрали, есть ли еще какой-то способ гарантировано не нарваться на подделку?
Flexo, я бы делал по годам, невзирая на пробег.
Воздушный, масляный - оригиналы (воздух меняю раз в 20 ткм).
Салонный (можно неоригинал, но угольный). Пользуюсь VIC, раз в год.
Масло Тойота-Лексус особой разницы нет. Если 0/30 то лучше для более тёплого или жаркого климата (погуще), для более умеренного и холодного климата 0/20 (рекомендации по РЭ).
Тормозуху брал Тойота DOT-4, 2шт по 0,5 л.
Проверь ремень генератора на наличие микротрещин.
Масло в редукторе и раздатке рано менять, в 40ткм заменишь.
Возможно потребуется замена передних дворников, зависит от состояния и чистоты очистки.
Раз в год, по весне произвожу очистку кондиционера средством «очиститель кондиционера Step up» + трубка к нему отдельно продаётся. В районе правого лонжерона и колеса из кузова выходит резиновый дренаж-трубка. Туда заводишь шланг, вдавливаешь трубкой всю пену очистителя из баллона и вынимаешь трубку. Когда пена оседает на испарителе кондиционера, превращаясь в капли выходит через резиновый дренаж с грязью примерно в течении 15-20 мин. Очистка произведена.
Так же менял жижу в вариаторе на 40ткм проверочно увидеть состояние. Результатом доволен, но можно было менять раз в 50 ткм и вариатор будет доволен.
Вроде сейчас всем льют DOT5.1 (и по цене он даже дешевле DOT4), изначальная температура кипения у него выше, но есть мнение, что он более гигроскопичен и якобы чаще требует замены. Так ли это?
И вопрос по масляному фильтру - первично везде идет номер 04152-YZZA6, но как замена предлагается еще 04152-YZZA7 у которого в комплект входит пластиковый штуцер и малое уплотнительное кольцо:
По идее штуцер это обратный клапан, возможна ли его установка?
Flexo, Я тоже про это слышал поэтому залил при замене DOT-4.
По фильтрам: авто 2,0 до 2016 года используется картридж и прокладка в комплекте (как на вашем фото). На авто 2,0 л от 2016 года масляный фильтр уже идёт полноценным в металле 90915-10003 (открутил-вкрутил новый).
Авто как раз середины 16 года, но там вроде бы как раз 04152-YZZA6 номер шел.
Пластиковая втулка никогда не использовалась получается? Т.е. смысла в 04152-YZZA7 номере нет?