Замечали ли вы,при старте двигателя происходит небольшое подергивание руля. И когда глушишь,происходит тоже самое.
Для чего это нужно,и вобще что это за процес?
Здравствуйте все. Решилась моя проблема,которая заключалась в том ,что при откалиброванном VGRS руль при запуске двигателя уходил в право ,при остановке двигателя руль как будто ворачиваля обратно, но недоконца и со временем руль становился кривым. Короче руль жил своей непонятной мне жизнью. Но если VGRS не откалиброван, ничего не дергается, руль не перекашивается ,из не удобст, только напоминание на панели приборов что VGRS не откалиброван.
Что я только за это время не думал, грешил на датчик положения руля, затем думал что шлейф поврежден , но при разборе все детали оказывалист целыми и отзывались на тесты мастеров. Грешил на сигнализаторщиков с кривыми руками и т.д .Здесь на форуме читал тоже люди с такой проблеммой ,а решения нет.
И вот, не так давно, член моей семьи, заехал на сто чтобы прописать датчик давления в шинах, не говоря мастеру о проблеме с VGRS этот бог всех сканеров и электриков и датчик в колесо прописал и VGRS на табло потушил и руль при старте перестал дергается.
Резюмируя мою историю ,автомобиль все это время был технически исправен,проблемма крылась толи в програмном обеспечении толи в сканерах на других сто в которые я обращался со своей проблеммой. Автомобиль американец 08г с пробегом на сегодня 80т.км