Друзья , нужен ваш совет , выскажетесь по существу !
Случилось то, чего я ждал и боялся .. Сегодня В Автофорум (оф дилер мерседес) появился Мерс SL 350, 2007 , 29т км , дилерский (куплен в Мск) , 2 владельца, 272 лс, не бит, по тех состоянию отл. Без АВС подвески (слабое место у SL).
Я езжу на sc430, тоже дилерский, 2007, 36т км, тоже не бит , все в идеале, 286 лс.
Короче тачки идентичные , цены тоже и моя и эта по 1.5 млн...
Всегда хотел SL .. Ощущение , что он хоть и старый , но выглядит бодро и спортивно , а Лексус всеже морально устарел ..
Нужен грамотный совет, стоит ли бегом брать SL и потом продавать Лексус ..
Спасибо заранее за советы.
Такие машины берут "для души", SL мечта многих)) если позволяют финансы - бери, но должен понимать что в обслуживании он гораздо дороже Lexusa. Опять же при заявленных пробегах это не принципиально, а глаз будет радовать. Удачи в выборе.
Думаю, что желание поменять SC430 на SL350, обусловлено просто некоторой привычкой, однообразностью и желанием улучшить существующие условия. На мой взгляд SL никакая не мечта, обычный немецкий маркетинг, который очень дорогой в эксплуатации. SC430 после 2006 года (у меня было 3 SC430) отличный автомобиль в него уже установили другую коробку, благодаря ей впечатления от управления фантастические, салон у него сравнительно маленький , но шедевральный, один выезжающий монитор чего стоит (если он американец). Мое мнение не менять.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Если к sc душа не лежит, меняй. Но вот продать sc за 1,5 в наше время это из области фантастики))) хотя как говорят на рынке два дурака, один продает, другой покупает.
ev-geniy83 писал(а): Если к sc душа не лежит, меняй. Но вот продать sc за 1,5 в наше время это из области фантастики))) хотя как говорят на рынке два дурака, один продает, другой покупает.
Ну смотря какой SC) за последние три недели с авто ру были проданы два таких же рестайла в таком же цвете по 1385 тр и 1495 тр, сам удивился, но спрос есть. Плюс если нормальный дорестайл стоит 900-1000тр с большим пробегом, то сколько должен стоить рестайл? Хотя мне не принципиально по чем свой продавать, могу и дешевле. Тут именно вопрос сравнения двух машин. Какая именно интереснее смотрится.
Не стоит ни какой дорестайл 1,0 , народ дурью мается просто. Знаю несколько машин за миллион с копейками на автору, которые не собираются продавать, так на дурака закинули. Норм цена на хороший рест до 1.2, все что свыше висяки. Мерс я бы взял, хорошая машина если в отл состоянии, сразу с завода и едет и рулится и тормозит нормально. Единственный минус не дешевое обслуживание в сравнении с Lexus.
Не принял пока решение. Что то меня смущает. Мерс конечно машина хорошая, у меня уже 4 мерса (не SL) было. Там и мультимедиа хорошая и тормозит и едет и рулится, ты прав... И к Лексу привык..
Я юзал и ту и другую. Мерс откровенно напоминает немецкий трактор у которого сняли колеса и он пузом ползет по лежачим полицейским, просвет очень низкий, места нет от слова совсем, видимость ужасная слепых зон море. Сидеть не удобно тунель до потолка. Динамика при его крутящем моменте в 350 Н·м хуже, чем у седана Камри на переднем приводе. Панель приборов аля 90е. Плюс не такого мерседеса у которого не горят чеки на Star Diagnosis. В чем его преимущество даже не не знаю, если бы SLR то тогда да, а этот кабрик уже не тот.
SC430 это спорт на каждый, с отличным ресурсным 3UZ fe vvti, его реальные 6 секунд 100+ не оспоримы. При чип тюнинге разменивает за 5 секунд сотню, он попадает в зону уникальных каров и может (дать по зубам) культовым EVO и STI, которые в своей массе не могут похвастать таким запасом надёжности и ресурса. Внешне его часто путают с Zткой Ниссан. Так, что весы на стороне Тойота