home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2013 
20-05-2013 
Дураций вопрос ! Можно ли всегда ездить в SPORT(ETC) режиме? и чем это чревато кроме как Расходом топлива повышенным)))???
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Corollas писал(а):
Дураций вопрос ! Можно ли всегда ездить в SPORT(ETC) режиме? и чем это чревато кроме как Расходом топлива повышенным)))???
Конечно можно ) Если ты вжигаешь постоянно, то это чревато меньшим ресурсом АКПП и возможными с ней проблемами, но это и на NORM режиме так же
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Corollas писал(а):
и чем это чревато кроме как Расходом топлива повышенным)))???
Расход повышается не от спорт режима, а от того как ты на педальку газа наступаешь.

1.Спорт режим просто держит тебе обороты когда ты при интенсивном разгоне бросаешь газ, и он ждет что ты щас еще даванешь.
2. При интенсивном оттормаживании спорт режим подкидывает тебе пониженую передачу, чтобы ты со средних или высоких оборотов быстреее совершил следующий обгон и не терял драгоценные мгновения на переключение и т.п.
Больше он ничего не делает.

Всегда езжу в спорт режиме, никаких проблем...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Не будь Шамаичем! Smile Души на спорте.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
  • +2
5-03-2015 
5-03-2015 
при езде в режиме спорт, коробка должна быть в режиме авто или механич переключать?
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Мне тоже нравится в спорт режиме ездить. Но хочется понять физику процесса. Где-то натыкался на инфо о том, что что-то как-то с давлением связано, якобы в спорт-режиме давление поддерживается выше что-ли .. и вроде как если постоянно ездить в спорт режиме фрикционы (по логике) дольше жить должны (быстрее происходит подключение, соответственно меньше трутся-меньше изнашиваются )..
может кто из специалистов по автоматам просветит ??

_________________

Lexus gs300 2001, 98000 миль

  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
на старых коробках нет регулируемых соленоидов, соответсвеннно никаких быстрых переключений нет, только лишь момент переключения. все что делает эта коробка это только уходит в редлайн и держит более высокие обороты при переключениях на спорте.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
15-03-2021 
15-03-2021 
markii, а может спорт режим влияет только на подвеску.....вернее на стойки с регулировкой жесткости?? Там ведь на кнопке изображен амортизатор....
А есть еще режим PWR вот тут уже тахометр сума сходит)))
  •  
15-03-2021 
15-03-2021 
темс никак не завязан на спорт режим двигателя, он же отдельно включается. А а пвр можно ездить постоянно, он же не превышает максимальные значения ни оборотов, ни моментов переключений.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2021 
15-03-2021 
markii, Везде все пишут что включили режим "Спорт" подвески(амортов) и у них машина становится резвее и приемистей. Вот и не понятно у кого что под этим понятием имеется ввиду)))
  •  
15-03-2021 
Inostranec писал(а):
markii, Везде все пишут что включили режим "Спорт" подвески(амортов) и у них машина становится резвее и приемистей. Вот и не понятно у кого что под этим понятием имеется ввиду)))
Больше скажу, понаблюдай за водителями, и увидешь, многие когда газ давят до пола ещё вперёд корпус тела наклоняют и потом такие хоп назад отвалились, это типа ускорение сразу придаёт, моща прибавляется типа их в сидуху прижимает Amd Green Amd Green Amd Green там пвр вообще отдыхает
  •  
  • +2
15-03-2021 
15-03-2021 
жопометр , это самый точный прибор)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов