home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2021 
12-03-2021 
Всем привет. Поделюсь интересной информацией. У меня ранее было завышенное давление в заднем контуре ,установил проставки и так ездил несколько лет. Пару дней назад лопнула одна пружина и было принято решение менять на новые. Б/у с разборки даже не рассматривал... Нашел неоригинальные производитель obk c4t61472 . Что тут сказать супер. Машина стала очень комфортной! На драйве есть опыт установки этих пружин и эксплуатации с замером давления сразу и после двух лет эксплуатации. Цена реально смешная ,а результат супер! Главное что я заметил очень маленькая разница стала по давлению между положением norm 6.2 hi 7.4. га старых пружинах разница давления была на много больше!)
  •  
  • +3
13-03-2021 
13-03-2021 
В нижнее положение без проблем переходит? На отбойники ляжет если все давление стравить?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-03-2021 
15-03-2021 
Да конечно. Параметры у этих пружин оригинала . Толщина витка 12.5 . В низ без проблем , через сервисный на отбойники ложиться.
  •  
15-03-2021 
15-03-2021 
Зато спереди у меня разница огромная в норме 6.8 в hi 9.7 и это пустой салон!! Не думаю что это нормально.
  •  
15-03-2021 
15-03-2021 
Я думаю нет в этом проблемы. Режим хай не для езды, а с таким давлением насос справляется без проблем. Ведь каждый раз в цга он качает более 10.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-03-2021 
15-03-2021 
[quote="ACCIV"]Всем привет. Поделюсь интересной информацией. Нашел неоригинальные производитель obk c4t61472 . Что тут сказать супер. Машина стала очень комфортной! ..
Я тоже поставил пружины OBK, года 4 назад - разницы нет по сравнению с родными(. В этой задачке переменные у всех разные).
  •  
16-03-2021 
16-03-2021 
Может и так каждому свое. Было давление 7.7 стало 6.2 и я разницу чувсвую. Я имел ввиду что хорошач альтернатива когда родные пружины ушатаны как были у меня.
  •  
16-03-2021 
16-03-2021 
Lan_GeorG, я думаю немного по другому. Эта разница в давлении как раз может иметь не малое значение. Так как вовремя работы подвески по пересеченой местности давление меняется . И в момент наезда на неровность пружины также разгружают гидру. Едет машина по другому. Очень хорошо ощущается на лежачих. Ранее перед и зад приблизительно одинаково отрабатывали, сейчас зад более энергоемкий( меньше подскакивает). По этому и думаю как сделать тоже только спереди!
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ACCIV, а какие у вас были родные номера пружин, напишите? По идее если левый руль пружины должны были быть ещё и разные по длине (и номерам), соответственно меняя на одинаковые получаем крен на левую сторону. Есть ли крен? Возите ли с собой третий ряд и дополнительный груз (баллон от ГБО)?
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
У меня лендкрузер 100 03 года. Третьего ряда нет в комплектации. Балон 108 литров вместо запаски. Крена 100 проц нет. Делал замеры до и после
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
482316A750 номер моих пружин
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов