Увидел презентацию новых ламп Ultinon Pro9000
со светодиодами Lumileds. Для цоколя H1 номерок 11258U90CWX2.
Вопросы следующие:
1. засовывается ли драйвер в фару, чтоб снаружи Гаи не обнаружила установку светодиодов?
2. Разрешено ли их использовать на дорогах общего пользования? Они ведь 1 в 1 как галогенки
3. Будет ли эта лампа светить в линзованых фарах ближнего света под галоген, или разница не ощутима и лучше ставить билед? Пишут, что яркость 200 процентов по сравнению с самым дохлым галогеном.
да нет у него видоса на H1 цоколь с линзой. В целом отзывы положительные, но кто его знает... Купишь за 9рублей, а толку не будет. У него есть видос с более дешевой серией, разница с найтбрейкерами колоссальная, но тоже всё в рефлекторных фарах.
fatmanchel писал(а): Увидел презентацию новых ламп Ultinon Pro9000
со светодиодами Lumileds. Для цоколя H1 номерок 11258U90CWX2.
Вопросы следующие:
1. засовывается ли драйвер в фару, чтоб снаружи Гаи не обнаружила установку светодиодов?
2. Разрешено ли их использовать на дорогах общего пользования? Они ведь 1 в 1 как галогенки
3. Будет ли эта лампа светить в линзованых фарах ближнего света под галоген, или разница не ощутима и лучше ставить билед? Пишут, что яркость 200 процентов по сравнению с самым дохлым галогеном.
Если собрался ставить линзованные блоки, то по любому придется разбирать фару. По сравнению с галогеном ледовские поярче светят, заявленный ресурс - несколько лет. Я после дохлого галогена в новой деповской фаре на все 💯 доволен биледом. Вот такие у меня:
Эээ, топик стартер речь вёл о диодных лампах с цоколем h1.
Модули же диодные это качественно иной продукт, настроенный модуль никого не слепит, а диодная лампа в галогеновом модуле (да хоть где, вообщем-то, нет для неё разработанной оптики) лупит по глазам только в путь....
И да: лампу ставим просто в фару с обратной стороны, как обычную лампочку, а модуль - только фару разбирать
Уже ранним вечером свет хорошо заметен водителю.
На Тестлабе ведущий сказал, что в линзованой оптике всегда нормальная СТГ в отличии от рефлекторной, и все филипсовские светодиоды последнего поколения дают хорошую СТГ, поэтому нет ослепления. Почему не хочу би-лед, так как сейчас взялись за техосмотр, а лампочки на техосмотр можно поставить галогенки, а потом перекинуть на диоды. И ещё если вдруг гаец остановит и начнёт смотеть свет - не увидит драйверов лампы, последнее поколение без них
fatmanchel писал(а): На Тестлабе ведущий сказал, что в линзованой оптике всегда нормальная СТГ в отличии от рефлекторной, и все филипсовские светодиоды последнего поколения дают хорошую СТГ, поэтому нет ослепления. Почему не хочу би-лед, так как сейчас взялись за техосмотр, а лампочки на техосмотр можно поставить галогенки, а потом перекинуть на диоды. И ещё если вдруг гаец остановит и начнёт смотеть свет - не увидит драйверов лампы, последнее поколение без них
Может удивлю, но и led модули нынче тоже без отдельных драйверов. А если уж до экспертизы дойдёт, то перекину старые фары с галогенками или экспертизу пройду и внесу изменения в конструкцию. Езжу 6 лет с газом, хоть бы раз проверил кто, оформлен или нет..... С другой стороны, если свет отрегулирован, никого не слепит, какие моральные основания у инспектора меня куда-то отправлять и вообще лезть в устройство авто. Вот рефлекторная оптика со всякими найтвижн, ксенонами... Или праворульные с такими приблудами - вот тех пусть жизни учат.
fatmanchel писал(а): Почему не хочу би-лед, так как сейчас взялись за техосмотр, а лампочки на техосмотр можно поставить галогенки, а потом перекинуть на диоды
Ага, и встречных водителей будешь ослеплять. В худшем случае - себе плохо освещать будешь. Почитай отзывы, не предназначены диодные лампы для галогенового рассеиваться. Физику не обманешь. А по поводу техосмотра: наши машины сняты с производства, можно ставить оптику от других моделей. Вот под это и попадает линзованная оптика при условии, что сделана не на коленях.
T_CRUZ писал(а): А по поводу техосмотра: наши машины сняты с производства, можно ставить оптику от других моделей
интересно!
T_CRUZ писал(а): Физику не обманешь
Да не, уже всё поменялось, СТГ в границах, освещенность в разы выше. Всё дело в том, что диод в размерах нити накала у галогенки. Тут загвоздка в другом, не пройдена сертификация.
Поддержу тему. Тоже заинтересовался этими Филлипсами. Заказал жене в ситроен в рефлекторную оптику Н4. Посмотрю как что.
И как пишут выше - линза оно конечно хорошо, но хлопотно с техосмотром. А у филипсов стг правильная вроде и чип маленький.
SKIF34rus писал(а): Поддержу тему. Тоже заинтересовался этими Филлипсами. Заказал жене в ситроен в рефлекторную оптику Н4. Посмотрю как что.
И как пишут выше - линза оно конечно хорошо, но хлопотно с техосмотром. А у филипсов стг правильная вроде и чип маленький.