eraboss писал(а): Но у него Лачети Шевроле. Он тоже мучался долго, менял все датчики, перепрошивал мозги, менял и форсунки. Но решил эту проблему. Правда сильно карлинально.
Народ. Подскажите тонкости/нюансы разборки узла дроссельной заслонки.
Интересует именно электрическая часть.
Хочу снять и промыть. Знаю, что клапана хх у нас нет, но всё же, при сбрасывании газа в этом электронном узле что-то щёлкает. Точно так же, как на других машинах срабатывает клапан хх. Вот думаю, может он иногда подвисает и не вовремя срабатывает в моей проблемме.
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.
Я догадался, ято это эл магнит. И думаю, что тем самым приоткрывает заслонку, для поддержания хх. Так может подскажете тонкости/нюансы разборки этого узла
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.
Нет. Стоя на месте, ничего не увидите.Если только как то создадите условия для срабатывания антибукса или есп.
Хотя можете попробовать. Я как то не обращал внимания.
И так. Эпопея моя продолжается, но безуспешно.
Заменил свечи на обычные NGK. Стало лучше. Но только в том плане, что глохнуть на газу перестала.
Заменил маф на новый.
Заменил опять воздушный. Т.к. покупал дома и даже фирмы не помню. Заменил на ASHIKA. И всё впустую (((
Но увидел вот такую закономерность.
1000 об, эт при них просадка это ровно 50 км/ч. Так вот, если ездить до 50, то просадки нету. Всё работает идеально. Ок. Езжу только на 4ой передаче, без изменений.
Кароч беда.
Остаётся только грешить на акпп или мозги. Но логического объяснения пока не нахожу.
P. S. Каким сканером можно продиагностировать акпп, дорестайл 98 г.в. ?
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.