Проблема - за 2 дня морозов до 30 градусов сел аккумулятор, т.е. сегодня не завел и аккум почти в "ноль". Стоят, как противоугонка механическая, запорные штыри капота, которые открываются только при подаче питания. Соответственно капот открыть не могу, чтоб добраться до аккумулятора. Найти аварийный провод питания от штырей не представляется возможным. Куда можно подать питание, чтоб включить зажигание для открывания штырей?
Gorr, по хорошему провод должны были вывести в порог водительский под накладку (у меня так), поищи там заизолированный обрубок толстый.
Как вариант под левой нижней боковой накладкой.
Ну если совсем не вариант, надо смотреть где электроблок стоит в ногах слева (вроде, не уверен), и по электросхеме смотреть какой толстый провод туда заходит плюсовой.
Я так на хайдендере делал, короткую плоскую отвертку втыкал в клемму прям. Но блоки возможно в разных местах с RX стоят.
Слева снизу торпеды находится блок Main Body . На нем самая нижняя одиночная фишка с единственным черным проводом - туда подаем плюс . Массу на дверную петлю .
Внимание ! Не стартовать через черный провод -выгорит предохранитель под капотом ,начнутся другие пляски .
У меня установщиками сигнализации был выведен плюсовой провод в салон. Но имейте ввиду, что при влажности, дождливой погоде и наступившем резком морозе (не ездил неск дней и сел аккумулятор) физическим ключом я не смог открыть дверь, личинка крутилась, а флажок замка не поднимался, выручила только оттепель.