home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Понедельник 
Понедельник 
Всем привет

На данный момент имею проблему с проводкой как мне кажется. После мойки загорелись ПТФ и подфарники, покрутить рычаг освещения — помогло только потушить ПТФ, габариты же моргали тускло даже когда ключ был в кармане, с с ними задние фонари и иногда подсветка номера, на приборке в пол накала моргая светит иконка света. Это при выключенном свете на рычаге, если свет включить принудительно подфарники, ближний или дальний все ок. Спустя пару минут после случившегося поставил машину на парковку и через час проблемы уже не было.

Затем она проявлялась на несколько минут или часов на следущий день и в дальнейшем, иногда снимал клемму на ночь, иногда само проходило. В основном мерцали подфарники, фонари и подсветка номера, сегодня решил выкрутить диодные габариты (маленький лампы подфарников) и поставить на их место обычные лампочки Ильича. Как мне показалось проблема ушла…ровно на пару часов, как оказалось после.

Забыв о проблеме сажусь в машину и вновь: иконка света тускло светит и сейчас что то новенькое, горит стрелка поворотов справа. При этом сейчас уже принудительно даже в режиме езды, вся правая сторона светит, подфарники загораются мерцая на пару секунд и тухнут при этом (это при выключенном свете на рычаге), ближний свет и дальний работают нормально, подфарники тоже если принудительно их включить. Полез смотреть реле поворотов над коленами водителя, отключил фишку — ничего не поменялось, стрелка не тухнет, хотя повороты и аварийка не работают, затем добрался до блока сигнализации (Томогафк 7000), отключил его полностью и отключал доп. реле поворотников от сигнализации — изменений нет. Отключить правую сторону поворотников помогает только снятие клеммы на 5минут, но они загораются сразу как включить поворотники или аварийку.

Помню что была скручена проводка перед фишкой правой ПТФ, возможно стоить начать оттуда. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобной проблемой как ее решить правильно и быстро? Может у проводки есть слабые места? Буду рад вашим советам, спасибо зарание. Машина: tlc 100 старший брат лх и цигнус.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
vlad777_ писал(а):
Всем привет

На данный момент имею проблему с проводкой как мне кажется. После мойки загорелись ПТФ и подфарники, покрутить рычаг освещения — помогло только потушить ПТФ, габариты же моргали тускло даже когда ключ был в кармане, с с ними задние фонари и иногда подсветка номера, на приборке в пол накала моргая светит иконка света. Это при выключенном свете на рычаге, если свет включить принудительно подфарники, ближний или дальний все ок. Спустя пару минут после случившегося поставил машину на парковку и через час проблемы уже не было.

Затем она проявлялась на несколько минут или часов на следущий день и в дальнейшем, иногда снимал клемму на ночь, иногда само проходило. В основном мерцали подфарники, фонари и подсветка номера, сегодня решил выкрутить диодные габариты (маленький лампы подфарников) и поставить на их место обычные лампочки Ильича. Как мне показалось проблема ушла…ровно на пару часов, как оказалось после.

Забыв о проблеме сажусь в машину и вновь: иконка света тускло светит и сейчас что то новенькое, горит стрелка поворотов справа. При этом сейчас уже принудительно даже в режиме езды, вся правая сторона светит, подфарники загораются мерцая на пару секунд и тухнут при этом (это при выключенном свете на рычаге), ближний свет и дальний работают нормально, подфарники тоже если принудительно их включить. Полез смотреть реле поворотов над коленами водителя, отключил фишку — ничего не поменялось, стрелка не тухнет, хотя повороты и аварийка не работают, затем добрался до блока сигнализации (Томогафк 7000), отключил его полностью и отключал доп. реле поворотников от сигнализации — изменений нет. Отключить правую сторону поворотников помогает только снятие клеммы на 5минут, но они загораются сразу как включить поворотники или аварийку.

Помню что была скручена проводка перед фишкой правой ПТФ, возможно стоить начать оттуда. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобной проблемой как ее решить правильно и быстро? Может у проводки есть слабые места? Буду рад вашим советам, спасибо зарание. Машина: tlc 100 старший брат лх и цигнус.
Было. Помыл машину: выхожу поворотник горит?!! Завожу стрелка поворотника на приборке не моргает, а все время горит. Такая история по мин 20 пару раз подокучала и всё. Высохло, вымерзло. Трудно бороться с плавающей неисправностью. Это кз проводки - факт.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Jeep1981 огромное спасибо за помощь, случайно полез посмотреть штатную розетку фаркопа…первое что сделал как переоделся и принялся делать ревизию…а там кошмар, все окислено(крышка утреряна) да еще и провода перервались на изгибе, пошевелил проводами и сразу потухли поворотники, временно отрезал ее совсем и заизолировал провода и положил их в толстый пакет от стежек, буду на профильном сервисе попрошу установить новую.
Не выключается свет

Не выключается свет


Не выключается свет

Вопрос закрыт
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
vlad777_ писал(а):
Вопрос закрыт
Тоже разрешил свою проблему, вернее понял, откуда ноги растут. Вообщем, если машина на запуске стоит и работает, то после включения зажигания сигнаха должна переходить в др режим... Вот в этом месте подвисает где-то реле поворота.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов