Когда во впускном тракте возникает избыточное давление, байпас просто стравливает его, отправляя обратно во впускной коллектор, на участок перед турбиной. Таким образом давление воздуха во впускном коллекторе снижается до приемлемого уровня. При этом могут возникать звуки напоминающие свист или хрип, что нормально. На видео этот звук. Главный критерий что все исправно-отсутствие провалов в динамике.
Всех с прошедшими праздниками и доброго дня!
Итак, проездил с этим звуком год уже. (а возможно больше, может раньше не замечал). Пробег под 80 тыс.км. Заливаю исключительно Лукойл в основном АИ100, реже 95. Звук никуда не делся, перестал особо обращать внимание. На динамике, на мой взгляд, не отразилось. Абсолютно такую же информацию про байпас мне объясняли ребята у дилера еще при первых обращениях. Расход топлива, уровень масла в норме.
только у тойоты нигде не прописано про нормальность или ненормальность этого звука. а документация у тойоты очень детальная. там в секундах даже свечение каждого индикатора на панели прописано. а про звук который далеко не у всех проявляется и только в некоторых ситуациях - ничего
Ну все нашлось! Заправлялся на Роснефти всегда 95. Последнее время очень часто шел треск при двух тысячах оборотах, ехал тут по трассе, на низах машина плохо тянула, чуть поддаешь газа до 2-2,5 и шел треск. (Мне уже говорили, что это детонация из за низкого октанового числа)
Мне уже не раз говорили что этот мотор 2.0т очень требователен к топливу.
Начал выяснять где в городе нормальный бензин, дали совет заправится на Shell и залить 95 V-Power, обычный 95 стоит у нас 45 рублей, этот 48 рублей. Заправился и о чудо, треск пропал!
Так что ищите хорошее топливо!
У друг такая же машина, он на ней проехал 140. Начал с ним сегодня обсуждать эту проблему, а он мне говорит, что у него такое тоже было и когда он стал заправляться топливом подороже все нормализовалось.
Так что это не неисправность, а топливо херовое! Ищите методом исключения заправки у себя в городе. Кстати я заливал 100-й на Татнефти и треск тоже был(значит бадяга какая то там), так что не обязательно переходить на 100-й, нужно просто найти хороший 95 и придерживаться этой заправки или сети заправок.
В Москве говорят таких проблем нет, топливо там более качественное.
не в заправке дело, то что у топикстартера на видео - это "фишка" новинки 2015года под названием 8AR-FTS
для RX это не главный двигатель в линейке, а вот на NX и других моделях - там даже бюллетень есть для всех машин выпущенных до июня 2018 года c этим чудом японской мысли
·L-SB-0153-17 "8AR-FTS: Rocking (Forward and Back) Sensation on Acceleration and/or Buzzing Noise" (19.09.2017, замена перепускного клапана и шлангов)
Первую тысячу км не замечал этот звук, потом начал прислушиваться, аналогично, как будто турбина скидывает воздух, как на спорткарах. По итогу на драйв2 пришли к выводу, что это турбина так работает и это нормально и этот звук у всех, не зависимо от топлива. Я ездил и на 100 лукойл, 95 экто и евро лукойл, нефтьмагистраль 100, сейчас shell 98 racing. Звук есть на всем этом топливе. Сейчас пробег 8800 км.
У некоторых пробеги 50-80 т.км и этот звук есть.
Про детонацию в книге написано, читайте главу про топливо, там указано: «кратковременные звуки детонации - это нормально, не стоит об этом беспокоиться» - дословно читайте в книге.
По топливу я провожу эксперименты, пока-что Лукойл 100 по расходу в топе (у меня на нем 10,8 расход), на 95 евро - расход 11,5. Это расход по мкаду с пробками и без(ночью) и пробками по МСК. Условия поездки практически всегда одинаковые.
Сейчас shell 98 тестирую. Если интересно - отпишусь.
Всем доброго дня. Возникла такая проблема. При наборе оборотов (при движении) слышны цокающие звуки и причем чем выше количество оборотов тем сильнее они слышны. Когда отпускаешь педаль газа, звуки пропадают. Данная проблема проявляется только когда автомобиль в движении, на ХХ таких звуков нет. Не кто не сталкивался с такой проблемой?