ВСем привет, встал вопрос о покупке блокировки, но какой у GS250 рудуктор, такой же как на gs350 или такой же как на is250, многие продаваны говорят, что подходит торсен от brz gt86 8 дюймовый с парой 4.1, кто скажет правду?)) Или нужно брать и пихать методом проб и ошибок)
markii, Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Основное действие - блокировка, так что это блокировка=)
swyatoslawkiba писал(а): markii, Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Основное действие - блокировка, так что это блокировка=)
Я отвечал Дантист'у, на вопрос
Дантисt писал(а): На ИС250 получается есть блока , а на ГС250 обычный? Даже имитации нет?
Что в стоке торсен нет блоки ни на гс250 ни на ис 250, а редуктора с преднатягом тоже роют 2мя колесами даже на асфальте, у меня стоит такой, 2 полосы на асфальте оставляет
Ты спрашивал за редуктор с торсеном от ЖТ86, а потом пишешь взял от ис250!
от ис250 с торсен блокой, таких на ИС не было кроме исф и он по всем креплениям на родной подрамник и кардан 250 не встанет. Поэтому если ты и снял его с какого то ис250, то это стояла тюнячка не родная к этому кузову, либо это сток с преднатягом. Ты его вскрывал?
swyatoslawkiba писал(а): Дантисt, какую фирму?) Вы хотите торсен тоже поставить себе?
Ну в общем да. Что именно, какой именно)
И где искать, сайт, интернет магазин..., которым можно доверять.
А то я про новый немного справки навел от ГТ86, так там цена 1800$.