Добрый день!
Помогите разобраться был уже в двух сервисах ни кто ничего сделать не может!
После старта не сразу заводится (крутит долго), а бывает что какое то цоконье под капотом с стороны водителя!
Alexmaritime писал(а): когда крутится стартер и при этом раздаётся «цоканье» то это говорит о том, что бендикс стартера не может прижать шестерню к маховику.
Чувак, это не жигули! Стартеры конечно ломаются и бендексы изнашиваются, но пробеги при этом более 200. Читай форум внимательно, все цоканье под капотом связано с клапанами VVTi.
А вообще модераторам надо следить за созданием новых тем и не давать возможности создавать подобные темы!
Alexmaritime писал(а): когда крутится стартер и при этом раздаётся «цоканье» то это говорит о том, что бендикс стартера не может прижать шестерню к маховику.
Чувак, это не жигули! Стартеры конечно ломаются и бендексы изнашиваются, но пробеги при этом более 200. Читай форум внимательно, все цоканье под капотом связано с клапанами VVTi.
А вообще модераторам надо следить за созданием новых тем и не давать возможности создавать подобные темы!
Чувак, я следую выводу лишь исходя из вопроса в топике - «цокот во время старта» и не более того.
_________________
2010 American Lexus RX 350 III Facelifting F-Sport 2016+
Добрый день,такая же проблема,после долгой стоянки(ночной) долго крутит чтоб завестись и при включении зажигания слышен небольшой звук сзади,вук.вук,ощущение что насос накачивает систему,фильтр,менял тыс.20км назад,сегодня снял его думал может клапанок и колечко какое,всё там чётко! Но самое интересное это только с утра,потом весь день без проблем заводится,расход не изменился,динамика тоже,что может быть? Может где то под капотом есть ещё какой клапан,который держит давление в рампе? P.S Раньше буквально несколько дней назад этого небыло и звука тоже,как то на дисплее вылазила какая то надпись что то с батареей,может в иммобилайзере батарейка умирает? Может из за этого быть? А так машинка и едит и расход всё чётко!
gennady73 писал(а): Добрый день,такая же проблема,после долгой стоянки(ночной) долго крутит чтоб завестись и при включении зажигания слышен небольшой звук сзади,вук.вук,ощущение что насос накачивает систему,фильтр,менял тыс.20км назад,сегодня снял его думал может клапанок и колечко какое,всё там чётко! Но самое интересное это только с утра,потом весь день без проблем заводится,расход не изменился,динамика тоже,что может быть? Может где то под капотом есть ещё какой клапан,который держит давление в рампе? P.S Раньше буквально несколько дней назад этого небыло и звука тоже,как то на дисплее вылазила какая то надпись что то с батареей,может в иммобилайзере батарейка умирает? Может из за этого быть? А так машинка и едит и расход всё чётко!
По нашему опыту, данная проблема в большинстве случаев связана с заменой топливного фильтра, после замены которого возникает проблема с не герметичностью топливной системы, и топливному насосу необходимо время, чтобы создать давление. Проблема с обратным клапаном и течью форсунок возникает на этом автомобиле крайне редко, можно сказать что исключительно редко.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Вообщем я грешу на сигнализацию,перестал автозапуск работать,4 раза крутит но не заводится,я клемму сбрасывал,напрямую теперь заводится без проблем. Я аккум менял и после началось,видно сига подтупливает,поеду к электрику.
gennady73 писал(а): может в иммобилайзере батарейка умирает
точно нет. ключ состоит из 2-х частей. 1 - отпирает/запирает двери, вобщем кнопки - тут используется батарейка. 2 - чип-идентификатор, так называемая семечка, именно ее авторизует иммобилайзер. в этой семечке никакой батарейки нет. т.е. если батарейка умрет машина всё равно будет заводится без проблем!