Приветствую Всех.
Помогайте советами)
Печка пассажира дует холодным воздухом. Во все стороны. Водительская же слева от руля прям горячая, на лобовое окно чуть менее горячая, на лицо тёплая.
Радиатор промывали химией под давлением, грязи практически не было.
Бардачок снимал, заслонки все ездят.
Диагностика климата выдаёт ошибки 21,24,28.
Патрубки от печки горячие оба.
У кого какие идеи имеются? И как 100% определить полурабочую заслонку если в этом может быть проблема?
Когда было мало охлаждайки водительская сторона тоже слабо грела, слега тёплым. Долил жидкости и водительская задула горячим, а пассажирская все так же холодным.
50 на 50 радиатор или сервоприводы. сервоприводы
частенько стали спрашивать.
я тут печку снял с лс460-600. смотрите сколько их стоит на печке.
это все с одной печки.
Если есть текстрим то можно АККУРАТНО в актив тестах подвигать заслонки и послушать их.
(ошибки эти три это не ошибки а отсутствие освещения на датчики солнца, это норма)
lynzoid, что ошибке по датчикам солнца я знаю. текстрима у меня, к сожалению, нет.
На самодиагностике климата он все режимы прогоняет, никаких посторонних звуков нет. Все направления включаются четко.