Вчера утром заводил при -30, специально сразу же вышел из машины, проверить коптит ли. Коптит)) Но секунд 5-7, постепенно сменяясь на белый пар. Имхо так и должно быть, когда машина холодная комп переливает, чтобы быстрее разогреть каты.
Я вот съездил на диагностику. Ошибок то нет,но по показаниям датчиков сказали до катализаторов у двух кислородников показания с отклонениями от нормы(они функцию то свою выполняют,но от времени уже не так). Вот из-за этого и черезмерное обогощение на холодную. Сказали пока не менять,якобы пока можно спокойно ездить.Как будет обрыв уже,то тогда и менять. А так говорит новые возьмешь и раз плохим бензом заправишься и начнется снова...
Я вот тут подогреф Defa воткнул и теперь нет проблем...завожу на теплую.)
glamyr666 писал(а): двух кислородников показания с отклонениями от нормы(они функцию то свою выполняют,но от времени уже не так). Вот из-за этого и черезмерное обогощение на холодную.
При холодном пуске никакие лямды не участвуют в корекции топлива, подача топлива рассчитывается по топливным картам и расходу воздуха.
amsco писал(а): , а если завожу машину при +5 +13 такая же фигня. Что стоит глянуть?)