Я бы сделал так . Опрессовал впуск с помощью дымогенератора и убедился что весь впуск полностью герметичен . Потом проверил бы форсунки на стенде и проверил бы подушки двигателя. И не надо исключать вариант со свечами . К сожалению в России новая свеча не значит рабочая. Год назад на емексе из 6 заказаных свечей , рабочими были только 3-4.
andrew174chelk писал(а): Timofey86, подскажи какие необходимо произвести процедуры. До сих пор не победил.
Гдл прошел, чем побеждал, что делал?
Timofey86 писал(а): Потом проверил бы форсунки на стенде и проверил бы подушки двигателя
Все 12 штук ? За такой объем работ придется всю 13 зарплату отдать...
С этими форсунками ничего необратимого не происходит просто так, если пробег не запредельный чтобы их проверять на стенде и выбраковывать, а дальнейшее любое лечение сводится к удалению смол проф уз или промывками не снимая с авто.
Ну а прежде оценить хотя бы смесь на хх ходу и в движении, о чем я выше уже писал, но данных здесь не увидел.
если нет явных предпосылок в нарушении смеси, горячего и холодного пуска авто, но нечего и трогать форсунки, там потом еще и прокладки менять и коннектора пообломают... смотреть зависимость других параметров от цикличности.
Timofey86 писал(а): Год назад на емексе из 6 заказаных свечей , рабочими были только 3-4.
Просто они все 6 были поддельные, а 2 совсем уж бутафорские.
markii, не победил. Заехал по рекомендации к диагносту, посмотрел все, приговорил катушку одну. Заменили , помыли форсунки, но не прошла вибрация. Я думаю до меня их просто засрали и не чистили. Был один момент , я остановился на обочине и поймал себя на мысли, что машина работает идеально ровно и это было до промывки. А так , все как есть, лучшей диагностики видимо не найти в Челябинске у нас. Будет если дорога в Москву , заеду по рекомендации , а так , видимо придется ездить с этим недугом. Свечи кстати норм сказали.
Я после всех поисков пришел к выводу что причина потряхивания 2GR-FSE на холостых это грязные форсунки которые стоят во впускном коллекторе. Как только начинает заряжать батарею, тоесть появляется нагрузка, начинает работать непосредственный впрыск - мотор работает ровно.
В итоге долгая промывка Винсом почти исправила ситуацию. Детонацию теперь не слышно но на холодную по кузову иногда вибрация все равно ощущается. Мыть форсы ультразвуком я не рискнул.
nsmgn писал(а): Мыть форсы ультразвуком я не рискнул.
И не надо. Есть вероятность сломать при демонтаже.
Так же можно промыть винсом, подключив аппарат к магистрали.
Пол бутыля на холостых, через минут 15 вторую часть бутыля на оборотах примерно 2000